Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

12-01-2017 - (тендер #26215147)

Поставка солярия вертикального типа Luxura для заказов

Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 43 640 000 рублей
Организатор тендера: ООО "БЗС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ООО "БЗС" за 12-01-2017

Поставка электродов покрытых металлических для ручной дуговой сварки для заказов
Поставка кранцев кринолина для заказов
Выполнение работ по ежедневной уборке помещений занимаемых Медико-санитарной частью №3
Поставка шпигатов палубных круглых без застоя под приварку ИТШЛ.364814.001 (596-03.123-1) Ду50, нерж. сталь для заказов 05706, 05707, 05708.
Поставка трех комплектов оборудования помещений технической эксплуатации для заказов 05706, 05707, 05708.

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2302712"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Общество с Ограниченной Ответственностью "Балтийский завод - судостроение", Россия, 199106, Ленинградская область, город Санкт-Петербург, Линия Косая, дом 16, корп 1 , литер Б
Контактное лицо:
Казанцев Вадим
Ведущий специалист отдела закупочных процедур и отчетности
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинского оборудования для заказов 05706,05707,05708 (ИТТ22220/20-182рев.3, ИТТ22220/20-182рев.3)
Дата публикации:
27.12.2016 16:52
Лоты:
Лот №1
Поставка медицинского оборудования для заказов 05706, 05707, 05708
ОКПД2: [32.5] Инструменты и оборудование медицинские
ОКДП: Аппаратура медицинская; средства измерения
3 комплект
43 640 000,00 руб. Идёт приём заявок
Лот №2
Поставка солярия вертикального типа Luxura для заказов 05706, 05707, 05708
ОКПД2: [32.5] Инструменты и оборудование медицинские
ОКДП: Аппаратура медицинская; средства измерения
3 шт.
2 114 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
45 754 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31604589571
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка медицинского оборудования для заказов 05706, 05707, 05708

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2302712-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[32.5] Инструменты и оборудование медицинские
Поставка медицинского оборудования для заказов 05706, 05707, 05708
Предмет договора (ОКДП):
Аппаратура медицинская; средства измерения
Поставка медицинского оборудования для заказов 05706, 05707, 05708
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 3 комплект
Начальная (максимальная) цена договора: 43 640 000,00 руб. (без НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 111
Регистрационный номер плана: 2150153933
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Санкт-Петербург
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Срок поставки для Лотов №1 и №2:
Оборудование для заказа 05706: не более 150 календарных дней с даты выплаты первого авансового платежа или, в случае отказа от авансового платежа, не более 175 календарных дней с даты подписания договора.
Допускается предложение альтернативного срока поставки Оборудования для заказа 05706, обоснованного длительностью производственного цикла изготовления.
Оборудование для заказа 05707: в период с 01.02.2018 г. по 01.03.2018 г.;
Оборудование для заказа 05708: в период с 01.02.2019 г. по 01.03.2019 г.
Срок проведения шефмонтажа и пусконаладочных работ: дата определяется Покупателем и зависит от состояния готовности соответствующего заказа. Уведомление о дате начала выполнения работ будет направлено в адрес Поставщика не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до их начала.
2. Условия и место поставки товара: доставка силами и за счет Поставщика до склада Покупателя по адресу: Санкт-Петербург, Косая линия, д.16, корп.1, лит. «Б».
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
27.12.2016 16:52
Дата окончания приема заявок:
18.01.2017 12:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 02.03.2017 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
16.03.2017 16:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
1. Авансирование по Договору требует обеспечения в виде гарантии возврата авансового платежа.
Резиденты РФ предоставляют оригинал независимой гарантии возврата авансового платежа, нерезиденты РФ предоставляют банковскую гарантию по системе SWIFT.
2. Условия и порядок предоставления гарантии возврата авансового платежа в соответствии с Приложением №3 к закупочной документации «Проект договора».
3. Гарант должен быть предварительно согласован с Покупателем/Заказчиком.
4. Предоставление обеспечения возврата аванса не требуется в случае отказа от получения аванса участником, признанным победителем процедуры закупки или иным участником, с которым по результатам процедуры заключается договор, если такой отказ содержался в предложении участника.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения процедуры закупки на любом этапе, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая победителю или Участнику несостоявшейся конкурентной процедуры, понесенные им расходы в связи с участием в процедуре закупки, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре (в случае, если для участия в процедуре требовалось обеспечение).
Информация о наличии преференций:
Не предоставляются
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Лот №2, Поставка солярия вертикального типа Luxura для заказов 05706, 05707, 05708

Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2302712-2" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[32.5] Инструменты и оборудование медицинские
Поставка солярия вертикального типа Luxura для заказов 05706, 05707, 05708
Предмет договора (ОКДП):
Аппаратура медицинская; средства измерения
Поставка солярия вертикального типа Luxura для заказов 05706, 05707, 05708
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 3 шт.
Начальная (максимальная) цена договора: 2 114 000,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 1021
Регистрационный номер плана: 2150153933
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Санкт-Петербург
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Срок поставки для Лотов №1 и №2:
Оборудование для заказа 05706: не более 150 календарных дней с даты выплаты первого авансового платежа или, в случае отказа от авансового платежа, не более 175 календарных дней с даты подписания договора.
Допускается предложение альтернативного срока поставки Оборудования для заказа 05706, обоснованного длительностью производственного цикла изготовления.
Оборудование для заказа 05707: в период с 01.02.2018 г. по 01.03.2018 г.;
Оборудование для заказа 05708: в период с 01.02.2019 г. по 01.03.2019 г.
Срок проведения шефмонтажа и пусконаладочных работ: дата определяется Покупателем и зависит от состояния готовности соответствующего заказа. Уведомление о дате начала выполнения работ будет направлено в адрес Поставщика не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до их начала.
2. Условия и место поставки товара: доставка силами и за счет Поставщика до склада Покупателя по адресу: Санкт-Петербург, Косая линия, д.16, корп.1, лит. «Б».
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
27.12.2016 16:52
Дата окончания приема заявок:
18.01.2017 12:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 02.03.2017 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
16.03.2017 16:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
1. Авансирование по Договору требует обеспечения в виде гарантии возврата авансового платежа.
Резиденты РФ предоставляют оригинал независимой гарантии возврата авансового платежа, нерезиденты РФ предоставляют банковскую гарантию по системе SWIFT.
2. Условия и порядок предоставления гарантии возврата авансового платежа в соответствии с Приложением №3 к закупочной документации «Проект договора».
3. Гарант должен быть предварительно согласован с Покупателем/Заказчиком.
4. Предоставление обеспечения возврата аванса не требуется в случае отказа от получения аванса участником, признанным победителем процедуры закупки или иным участником, с которым по результатам процедуры заключается договор, если такой отказ содержался в предложении участника.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения процедуры закупки на любом этапе, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая победителю или Участнику несостоявшейся конкурентной процедуры, понесенные им расходы в связи с участием в процедуре закупки, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре (в случае, если для участия в процедуре требовалось обеспечение).
Информация о наличии преференций:
Не предоставляются
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
/Подписан
20920-91277 Скачать файл Документация ОЗП в электронной форме 27.12.2016 16:37:02
20920-91278 Скачать файл Приложение №1. Информационная карта 27.12.2016 16:37:14
20920-91279 Скачать файл Приложение №2. Техническое задание 27.12.2016 16:37:24
20920-91280 Скачать файл Приложение №3. Проект договора 27.12.2016 16:37:34


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.