Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

21-10-2017

Мебель офисная (#30306533)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 594 895 рублей
Организатор тендера: ФГУП "НИТИ им. А.П. Александрова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2379084"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
171020/0476/486
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1710200476486
Номер процедуры на ООС:
31705649401
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский технологический институт им. А.П. Александрова", Россия, 188540, Ленинградская область, Сосновый Бор, Копорское ш., д. 72
Контактное лицо организатора:
Додонова Ирина Николаевна
специалист
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку мебели офисной
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Мебель офисная
[31.01.12.190] Мебель офисная деревянная прочая
Позиция №1
Мебель офисная

Просмотр позиций по лоту
594 895,67 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
594 895,67 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
20.10.2017 15:47
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Мебель офисная

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2379084-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский технологический институт им. А.П. Александрова", Россия, 188540, Ленинградская область, Сосновый Бор, Копорское ш., д. 72
Контактное лицо организатора:
Додонова Ирина Николаевна
специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ФГУП НИТИ им. А.П.Александрова Место нахождения: 188540, Российская Федерация, Ленинградская обл.
Почтовый адрес: 188540, Российская Федерация, Ленинградская обл., а/я 22
4714000067 472601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку мебели офисной
Наименование лота:
Мебель офисная
Категория продукции:
[31.01.12.190] Мебель офисная деревянная прочая
Начальная (максимальная) цена договора: 594 895,67 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
склад ФГУП «НИТИ им. А.П. Александрова» в г. Сосновый Бор Ленинградской области, Копорское шоссе дом 72;
Условия оплаты:
авансовый платеж в размере 30% от цены Договора в течение 10 рабочих дней после подписания Договора, при условии предоставления обеспечения в размере авансового платежа, 70 % - окончательный расчет по факту поставки товара на склад Заказчика в течение 30 календарных дней со дня подписания сторонами Акта приема-передачи товара. Возможна 100% оплата по факту поставки всего объема товара в течение 30 календарных дней со дня подписания сторонами Акта приема-передачи товара.
Допускается уменьшение размера, либо отказ от авансового платежа с целью дать возможность участникам уменьшить сумму обеспечения возврата аванса, либо не предоставлять такое обеспечение соответственно.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение #btnRequest-2379084-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию
Обеспечение возврата аванса:
Форма возврата аванса Размер обеспечения Срок действия обеспечения
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия, поручительство
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Дата начала подачи заявок:
20.10.2017 15:47
Дата окончания приема заявок:
27.10.2017 11:00
Дата вскрытия конвертов:
27.10.2017 11:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 16.11.2017 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
16.11.2017 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
14.12.2017
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Мебель офисная 1.000 КМП 18% 14.12.2017 12.01.2018

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2379084
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
41780-222440 Скачать файл Документация Часть 1_том 1_325.docx Закупочная документация часть1 том1 20.10.2017 15:45
41780-222441 Скачать файл Документация Часть 2_том 1_325.docx Закупочная документация часть2 том1 20.10.2017 15:45
41780-222442 Скачать файл Проект договора.docx ПД_Проект договора(2215762Л1) 20.10.2017 15:45
41780-222443 Скачать файл Том2 Техническая часть.docx ТЗ_Том2 Техническая часть(2215762Л1) 20.10.2017 15:45
41780-222444 Скачать файл ИЗВЕЩЕНИЕ_325.docx Извещение 20.10.2017 15:46


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

907-U420-17/898 ремонт ОБОРУДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕХОБРАБОТКИ, СВАРКИ, НАПЛАВКИ, ТЕРМООБРАБОТКИ в объеме 3304,0 н-часов
Строительные материалы
Легковой автомобиль
Мебель (шкафы, скамьи, стеллажи)
Оказание услуг по экспресс - доставке отправлений (корреспонденции и грузов) для нужд АО «ГСПИ» по территории Российской Федерации (включая ЗАТО) и за границу
Поставка портландцемента тампонажного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.