Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

02-11-2019

Поставка мебели (#43256054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 414 100 рублей
Закупочная организация: ОМВД России по Кировскому району ЛО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345100003019000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187340, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 187340, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Дубовцева Татьяна Стефановна
Телефон: 8-81369-90639
Электронная почта: kirovsk-til@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2019 в 09:16:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 414 100 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2019 год
Номер организации заказчика 03451000030
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 дней с момента подписания ГК

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая 9стол письменный)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 500 Российский рубль
Стоимость: 23 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая (стул для посетителей)
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 050 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая (стол угловой )
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 500 Российский рубль
Стоимость: 47 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая (шкаф для одежды)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 800 Российский рубль
Стоимость: 88 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая (кресло рабочее)
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 600 Российский рубль
Стоимость: 85 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая (шкаф для документов)
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 800 Российский рубль
Стоимость: 117 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая (шкаф для вещей)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 200 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 414 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион мебель 2019.docx (Аукцион мебель 2019 132.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка телефонных аппаратов
    Электро лампочки, электромонтажные материалы
    Поставка жалюзи для нужд администрации МО «Кингисеппский муниципальный район»
    Поставка товаров для офиса
    Поставка строительных материалов №1
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.