Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

26-10-2021

Поставка мебели для нужд отдела сельского хозяйства администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области (#57501667)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 204 034 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300016321000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для нужд отдела сельского хозяйства администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188410, Ленинградская обл, Волосовский р-н, Волосово г, ПЛ СОВЕТОВ, 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 188410, Ленинградская обл, Волосовский р-н, Волосово г, ПЛ СОВЕТОВ, 3А
Ответственное должностное лицо Дятлова Татьяна Владимировна
Телефон: 21349
Электронная почта: volososh@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2021 в 13:44:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником оператору электронной площадки. В соответствии с требованиями аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2021 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 204 034 Российский рубль
Номер организации заказчика 01453000163
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 10.12.2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 040 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643416060004500 л/с БИК 014106101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101453000163001
Номер позиции 202101453000163001000065

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 403 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643416060004500 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой левый
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 603 Российский рубль
Стоимость: 39 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф закрытый с нишей
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 807 Российский рубль
Стоимость: 76 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Этажерка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 437 Российский рубль
Стоимость: 14 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой правый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 603 Российский рубль
Стоимость: 19 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 243 Российский рубль
Стоимость: 14 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная с замком
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 087 Российский рубль
Стоимость: 39 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 204 034 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №3 Проект контракта АМО ВМР мебель.docx (Приложение №3 Проект контракта АМО ВМР мебель.docx 104.37 Кб)
  • Приложение № 4 - Информационная карта АМО ВМР-1 мебель.docx (Приложение № 4 - Информационная карта АМО ВМР-1 мебель.docx 46.28 Кб)
  • Приложение №3 - Расчет НМЦК мебель 2021 последняя.xlsx (Приложение №3 - Расчет НМЦК мебель 2021 последняя.xlsx 37.03 Кб)
  • приложение 1 тех. задание к аукциону мебель.docx (приложение 1 тех. задание к аукциону мебель.docx 26.34 Кб)
  • Общая часть документации мебель.docx (Общая часть документации мебель.docx 104.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для КДЛ (ИФА и ПЦР лот 2) на 2022 год
    Капитальный ремонт систем вентиляции в здании поликлиники дер.Новое Девяткино
    Текущий ремонт фасада детского спального корпуса № 3 ДООЛ «Орион», по адресу: Ленинградская область, Тихвинский лесхоз, Пригородное лесничество, квартал 34
    Поставка обуви для нужд ЛОГБУ «Вознесенский ДИ» в 2021 году.
    Поставка одежды для нужд ЛОГБУ «Вознесенский ДИ» в 2021 году.
    Поставка смазочных материалов и технических жидкостей для нужд ГБУЗ ЛО "Гатчинская КМБ" на 2022 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.