Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

26-10-2021

Поставка мебели (#57501687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 194 160 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300006221000320
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 20/--------, -------
Почтовый адрес Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 20/--------, -------
Ответственное должностное лицо Татаринова Екатерина Владимировна
Телефон: +8 81368 54867
Факс: +8 81368 25165
Электронная почта: zakaz.gorod@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2021 в 11:52:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно ст.66 федерального закона №44-фз (Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, в соответствии с ч.9 аукционной документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация в соответствии с проектом контракта и аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 160 Российский рубль
Номер организации заказчика 03453000008
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями технического задания

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103453000008001
Номер позиции 202103453000008001000043

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика и В СООТВЕТСТВИИ С АУКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ, РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ в соответствии с п.6.4 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643416240004500 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 150 Российский рубль
Стоимость: 73 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 810 Российский рубль
Стоимость: 52 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 000 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 960 Российский рубль
Стоимость: 16 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 110 Российский рубль
Стоимость: 12 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 194 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 ТЗ.docx (Приложение 1 ТЗ.docx 683.42 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация.docx 95.31 Кб)
  • Приложение 3 Проект мк.docx (Приложение 3 Проект мк.docx 51.71 Кб)
  • Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx 22.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ, оказание услуг по эксплуатации, текущему ремонту, техническому обслуживанию лифтов и систем ЛДСС, ЛДДС с КДК в многоквартирных домах находящихся в управлении предприятия.
    Станок сверлильный металлорежущий
    Поставка СВ-печи и чайника электрического
    Оказание услуг по техническому обслуживанию трапов спасательных пожарных пневматических стационарных (автоматических) «СКАТ» для нужд ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ» в 2022 году.
    Оказание транспортных услуг для нужд отдела молодежной политики,спорта и культуры
    Организация работ по вывозу и передаче в спецпредприятие для обезвреживания отходов 2 класса опасности (батареи типа "Лиман")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.