Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

27-10-2021

Закупка мебели для микроцентра территориального ПМПК в МБОУ «Вырицкая средняя общеобразовательная школа №1» Ленинградская область, Гатчинский район, пгт.Вырица, Майский пр-кт , д.39 (#57537781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 998 826 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300008921000351
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка мебели для микроцентра территориального ПМПК в МБОУ «Вырицкая средняя общеобразовательная школа №1» Ленинградская область, Гатчинский район, пгт.Вырица, Майский пр-кт , д.39
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 44
Ответственное должностное лицо Душкина-Шульга Ольга Анатольевна
Телефон: +7 81371 49530
Факс: +7 81371 49129
Электронная почта: buhvs2011@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 17:31:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (п.14 Раздел 1 Документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 998 825 Российский рубль
Номер организации заказчика 03453000228
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЫРИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 13.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103453000228001
Номер позиции 202103453000228001000016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с законодательством РФ о контрактной системе и аукционной документацией (в т.ч. п.38 Информационной карты)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643416180004500 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Витрина основная и верхняя часть (шкаф)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 535 Российский рубль
Стоимость: 191 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный правый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 110 Российский рубль
Стоимость: 17 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол на металлокаркасе
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 759 Российский рубль
Стоимость: 9 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 714 Российский рубль
Стоимость: 21 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для витрины
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 999 Российский рубль
Стоимость: 63 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф открытый (стеллаж)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 178 Российский рубль
Стоимость: 19 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 277 327 Российский рубль
Стоимость: 277 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 415 Российский рубль
Стоимость: 30 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкаф для учебных пособий)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 436 Российский рубль
Стоимость: 21 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Парта и стул трансформеры
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 346 347 Российский рубль
Стоимость: 346 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 998 825 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • раздел 5 Проект тип контракта МБОУ Вырицкая СОШ 1.doc (раздел 5 Проект тип контракта МБОУ Вырицкая СОШ 1.doc 163 Кб)
  • Документация об аукционе (ЭА-317_21)1.docx (Документация об аукционе (ЭА-317_21)1.docx 100.2 Кб)
  • раздел 4 Обоснование НМЦК.xlsx (раздел 4 Обоснование НМЦК.xlsx 20.55 Кб)
  • Раздел 3 _ТЗ_Описание объекта закупки 1.doc (Раздел 3 _ТЗ_Описание объекта закупки 1.doc 96.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению работоспособности передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Ленинградской области
    Оказание услуг по обеспечению работоспособности передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Ленинградской области
    Поставка зимних автомобильных шин для нужд ГБУЗ ЛО "Лодейнопольская МБ"
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в рамках производственного контроля для нужд ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ на 2021-2022 гг.
    Выполнение работ по подготовке технических планов на автомобильные дороги общего пользования местного значения на территории Важинского городского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области
    Поставка средств для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.