Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-12-2021

Приобретение канцелярских товаров (#58721542)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 35 013 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НВОС И ОБ ГТС ПОЛИГОНА "КРАСНЫЙ БОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100159286121100185
Номер 100159286121100185
Дата и время размещения закупки 06.12.2021 13:15
Дата и время окончания подачи предложений 06.12.2021 15:15
Идентификационный код закупки 212471604443047160100100251090000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НВОС И ОБ ГТС ПОЛИГОНА "КРАСНЫЙ БОР"
ИНН организации 4716044430
КПП организации 471601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Квасов Дмитрий Романович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика dkvasov.poligon@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)292-68-97(22)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 35012.53
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Указано в проекте Контракта
Дополнительные условия Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам объекта закупки указаны в проекте Контракта
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ленинградская обл, 187015, Ленинградская область, Тосненский район, тер. полигона «Красный Бор», здание 1 Место поставки товара: Ленинградская обл., Тосненский р-он, Территория Полигона «Красный Бор», здание 1 (въезд через город Колпино, ул. Понтонная, 6-ой километр). Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего контракта, по предварительному согласованию с Заказчиком дня и времени поставки товара.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Раздел 8. в проекте контракта
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 Прочее. Набор принадлежностей для магнитно-маркерной доски (Маркеры цветные – 4 шт., стир. губка, сменные салфетки – 10 шт., спрей для чистки поверхности, магнитные держатели – 5 шт.) 10 (шт.) 3430.00
(Не выше)
34300.00
2 Прочее. Вертикальный накопитель в соответствии с Требованиями к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам объекта закупки (Приложение № 1 к контракту) 1 (шт.) 712.53
(Не выше)
712.53
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Новик Антон Владимирович (ИНН: 780533486803)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.12.2021 13:37

Приложения

3 КП КанцТовары.pdf
Проект Контракта КанцТовары + ТЗ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

По осуществлению контроля за состоянием тревожной сигнализации (далее - контроль) установленной на объекте "ЗАКАЗЧИКА" (далее - Объект) и подключенной на ПЦН по средствам «Комплекса ТСО», в случае поступления сигнала "Тревога" поступившего на пульт централизованной охраны (далее ПЦО), с последующей передачей сигнала "Тревога", в дежурную часть отдела внутренних дел по территориальности (далее - "ОВД") в дни и часы, указанные в перечне охраняемых объектов (Приложение №1)
Выполнение работ по замене трансформатора
Оказание услуг по вывозу (транспортированию и организации последующего размещения) отходов
Поставка хозяйственного инвентаря и посуды
Услуги специальной связи
Услуга по замене сцепления и сальников задней ступицы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.