Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705447608
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1717-2017-00430 Поставка комплекта ДСЕ для ремонта агрегатов НР-3
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "218 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Начальник отдела сопровождения
Электронная почта организатора jur@218arz.ru
Контакный телефон организатора +8812305 (30) 60454
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.08.2017 в 17:04
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг август 2017 года
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг услуг: условия поставки товара представлены в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению)
Сведения о контрагенте : Акционерное общество «ОДК-СТАР» (АО «ОДК-СТАР»), ИНН/КПП: 5904100329 / 590150001. ОГРН: 1025900895712. Адрес местонахождения: 614990, г. Пермь, ул. Куйбышева, 140А
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты между Сторонами в рамках данного договора производятся путем 40% предварительной оплаты в объеме квартальной поставки, согласно выставленным счетам Поставщика, для приобретения комплектующих и запуска производства, за 45 дней до начала периода поставки. Окончательный расчет 60% производится Покупателем при наличии готовой продукции на складе, о чем Поставщик уведомляет Покупателя телефонограммой, факсом или другими средствами связи.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170233943
Номер позиции в плане закупок П430 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1717-2017-00430 Поставка комплекта ДСЕ для ремонта агрегатов НР-3
Начальная (максимальная) цена договора 2 588 566 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 188307, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. А. Григорина, д. 7А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
30.30.16.000 Части турбореактивных или турбовинтовых двигателей
|
30.30 Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования |
Комплект |
1 |
|
Документация
Извещение (22.08.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (21.08.2017)
ДС 5 поставка на 2017 год (21.08.2017)
Договор 122-892 (21.08.2017)
ДС 6 к договору №122-892-2014 (21.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.КироваВыполнение работ по капитальному ремонту фасада здания для нужд ГБОУ школа № 544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга по адресу: 5-ый Предпортовый пр., д.6, корп.1.Лот № 65-ТПП/РЭН/1.4.13-10.2017-1 "Выполнение комплекса лесохозяйственных работ по обустройству противопожарных разрывов"Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.КироваПоставка лабораторного оборудования для нужд ФГБУ «Ленинградская
МВЛ»Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова