Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Транспорт

23-08-2017

1717-2017-00430 Поставка комплекта ДСЕ для ремонта агрегатов НР-3 (#29479363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 2 588 566 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "218 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705447608
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1717-2017-00430 Поставка комплекта ДСЕ для ремонта агрегатов НР-3
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "218 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 4705036363
КПП 470501001
ОГРН 1074705000072
Фактический адрес заказчика 188307, Ленинградская обл, г Гатчина, ул Григорина, дом 7А
Почтовый адрес заказчика 188307 Ленинградская область, г. Гатчина, ул. А.Григорина, 7А

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "218 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Начальник отдела сопровождения
Электронная почта организатора jur@218arz.ru
Контакный телефон организатора +8812305 (30) 60454

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.08.2017 в 17:04
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг август 2017 года
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг услуг: условия поставки товара представлены в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению)
Сведения о контрагенте : Акционерное общество «ОДК-СТАР» (АО «ОДК-СТАР»), ИНН/КПП: 5904100329 / 590150001. ОГРН: 1025900895712. Адрес местонахождения: 614990, г. Пермь, ул. Куйбышева, 140А
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты между Сторонами в рамках данного договора производятся путем 40% предварительной оплаты в объеме квартальной поставки, согласно выставленным счетам Поставщика, для приобретения комплектующих и запуска производства, за 45 дней до начала периода поставки. Окончательный расчет 60% производится Покупателем при наличии готовой продукции на складе, о чем Поставщик уведомляет Покупателя телефонограммой, факсом или другими средствами связи.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170233943
Номер позиции в плане закупок П430

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1717-2017-00430 Поставка комплекта ДСЕ для ремонта агрегатов НР-3
Начальная (максимальная) цена договора 2 588 566 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 188307, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. А. Григорина, д. 7А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 30.30.16.000 Части турбореактивных или турбовинтовых двигателей 30.30 Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования Комплект 1

Документация

Извещение (22.08.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (21.08.2017)
ДС 5 поставка на 2017 год (21.08.2017)
Договор 122-892 (21.08.2017)
ДС 6 к договору №122-892-2014 (21.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания для нужд ГБОУ школа № 544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга по адресу: 5-ый Предпортовый пр., д.6, корп.1.
Лот № 65-ТПП/РЭН/1.4.13-10.2017-1 "Выполнение комплекса лесохозяйственных работ по обустройству противопожарных разрывов"
Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
Поставка лабораторного оборудования для нужд ФГБУ «Ленинградская МВЛ»
Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.