ООО «Евросеть-Ритейл» (филиал «Северо-Западный») и ООО «Про-Сервис» (филиал «Северо-Западный») приглашают Вас принять участие в тендере по изготовлению, обработке и поставки стекла для витрин для нужд подразделений Компании. | |
---|---|
Организатор процедуры: | Информация скрыта |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | ООО «Евросеть-Ритейл» (филиал «Северо-Западный») и ООО «Про-Сервис» (филиал «Северо-Западный») приглашают Вас принять участие в тендере по изготовлению, обработке и поставки стекла для витрин для нужд подразделений Компании. |
Контакты специалиста площадки: |
Аксентий Ирина Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ) +7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705 irina@zakupki.ru |
Краткий текст: |
ООО «Евросеть-Ритейл» (филиал «Северо-Западный») и ООО «Про-Сервис» (филиал «Северо-Западный») приглашают Вас принять участие в тендере по изготовлению, обработке и поставки стекла для
витрин для нужд подразделений Компании. Объем работ на 2017-2018*: указан в Приложении № 1 к Техническому заданию. *Объем оказания услуг в течение года может измениться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Требования к поставщику: - Полное соответствие техническим требованиям; - Минимальная стоимость; - Отсрочка платежа - не менее 30 календарных дней, оплата безналичным путем; - Срок фиксации цен – 1 год; - Доставка на склад по адресу: Ленинградская область, деревня Новосаратовка, пром.зона Уткина Заводь, участок 1, блок 3 включена в стоимость товаров; - Срок поставки товара - не более 10-ми календарных дней с момента получения заявки; - Своевременное предоставление всех необходимых документов (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных, дополнительных соглашений к договору); - Наличие необходимых ресурсов для оказания услуг по предмету тендера; - Дополнительные скидки, бонусы; - Деловая репутация компании на рынке. Сроки сбора коммерческих предложений с 22.08.2017 по 03.09.2017 включительно. Пакет документов для участия в тендере: 1. Заполненное коммерческое предложение (с визой и печатью организации, а также обязательно предоставление исходного файла в формате MS Excel)*. 2. Приложение № 1 – Анкета участника (с визой руководителя и печатью организации). 3. Приложение № 2 – Таблица данных (с визой руководителя и печатью организации). 4. Приложение № 3 – Согласие на обработку персональных данных. 5. Приложение № 4 – Перечень образцов подписей (с визой и печатью организации). Заверенные копии (на каждом листе надпись «копия верна», подпись руководителя с расшифровкой, печать организации) следующих документов: 6. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. 7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 8. Выписка из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не ранее «15» августа 2017). 9. Устав организации. 10.Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа. 11. Паспорт ИП/ФЛ/Руководителя ЮЛ. 12. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН). 13. Сертификат соответствия продукции требованиям нормативных документов. *Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию: - стоимость товаров в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов; - подпись, печать; - в форме коммерческого предложения, необходимого для заполнения, запрещается удалять, перемещать и переименовывать позиции. Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов. Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении. Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/52579465 Номер заявки 52579465 ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!! Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! ЛИБО Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru до 3 сентября до 17-00 ПО МСК!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива. Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!! Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически. ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!! |
Полный текст: | Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам". |
Условия оплаты: | Отсрочка платежа |
Условия поставки: | Доставка |
Критерии оценки котировочных заявок: | Информация является закрытой |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 52579465" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru. |
Порядок регистрации претендентов: | Смотрите вкладку "Поставщикам" |
Требования к участникам: | Представлены в конкурсной документации |
Документация по торгам: |
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Описание | Марка/Гост |
---|---|---|---|---|---|
1 | Единиц | см. спецификацию |