Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Промтовары / бытовая техника

23-08-2017

тендер по изготовлению, обработке и поставки стекла для витрин (#29489419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ООО «Евросеть-Ритейл» (филиал «Северо-Западный») и ООО «Про-Сервис» (филиал «Северо-Западный») приглашают Вас принять участие в тендере по изготовлению, обработке и поставки стекла для витрин для нужд подразделений Компании.
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): ООО «Евросеть-Ритейл» (филиал «Северо-Западный») и ООО «Про-Сервис» (филиал «Северо-Западный») приглашают Вас принять участие в тендере по изготовлению, обработке и поставки стекла для витрин для нужд подразделений Компании.
Контакты специалиста площадки: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Краткий текст: ООО «Евросеть-Ритейл» (филиал «Северо-Западный») и ООО «Про-Сервис» (филиал «Северо-Западный») приглашают Вас принять участие в тендере по изготовлению, обработке и поставки стекла для витрин для нужд подразделений Компании.

Объем работ на 2017-2018*: указан в Приложении № 1 к Техническому заданию.
*Объем оказания услуг в течение года может измениться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.

Требования к поставщику:
- Полное соответствие техническим требованиям;
- Минимальная стоимость;
- Отсрочка платежа - не менее 30 календарных дней, оплата безналичным путем;
- Срок фиксации цен – 1 год;
- Доставка на склад по адресу: Ленинградская область, деревня Новосаратовка, пром.зона Уткина Заводь, участок 1, блок 3 включена в стоимость товаров;
- Срок поставки товара - не более 10-ми календарных дней с момента получения заявки;
- Своевременное предоставление всех необходимых документов (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных, дополнительных соглашений к договору);
- Наличие необходимых ресурсов для оказания услуг по предмету тендера;
- Дополнительные скидки, бонусы;
- Деловая репутация компании на рынке.

Сроки  сбора коммерческих предложений  с 22.08.2017 по 03.09.2017 включительно.

Пакет документов для участия в тендере:
1. Заполненное коммерческое предложение (с визой и печатью организации, а также обязательно предоставление исходного файла в формате MS Excel)*.
2. Приложение № 1 – Анкета участника (с визой руководителя и печатью организации).
3. Приложение № 2 – Таблица данных (с визой руководителя и печатью организации).
4. Приложение № 3 – Согласие на обработку персональных данных.
5. Приложение № 4 – Перечень образцов подписей (с визой и печатью организации).
Заверенные копии (на каждом листе надпись «копия верна», подпись руководителя с расшифровкой, печать организации) следующих документов:
6. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
8. Выписка из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не ранее «15» августа 2017).
9. Устав организации.
10.Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа.
11. Паспорт ИП/ФЛ/Руководителя ЮЛ.
12. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН).
13. Сертификат соответствия продукции требованиям нормативных документов.

*Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию:
- стоимость товаров в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов;
- подпись, печать;
- в форме коммерческого предложения, необходимого для заполнения, запрещается удалять, перемещать и переименовывать позиции.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении.



Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/52579465

Номер заявки 52579465

ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!
КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!!



Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru
до 3 сентября до 17-00 ПО МСК!!!


ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива.
Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!!


Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически.
ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU


ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!!





Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 52579465" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в конкурсной документации
Документация по торгам:

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Единиц см. спецификацию


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2017-08-22 00:00:00, время окончания: 2017-09-03 17:00:00


Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Дата проведения торгов еще не назначена.

ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!! ..
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Доп. заявка на ОС вентиляторы ( УК), 2017
Тендер на установку системы кондиционирования объекта по адресу: Лот_1 - г. Пенза, ул. Гоголя, д. 58 помещения электрощитовой, автозала, серверной; г. Пенза, ул. Ставского, д. 4, каб. 202, 204; г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 39 к. №14 (серверная), к. №15 (автозал); Лот_2 - г. Кузнецк, ул. Гражданская, д. 104, комната №203 (магистральный узел) (торги 67473)
поставки светодиодных светильников ТМ "Гелиос"
Тендер на выполнение работ по монтажу уличных светильников
Проведение работ по установке калорифера
закупка пил ленточных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.