Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

18-10-2017

Поставка мебели (#30249751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 705 309 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300006217000552
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Татаринова Екатерина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 11:23:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно ст.66 федерального закона №44-фз (Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с ч.9 аукционной документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Со всей недостающей информацией вы можете ознакомиться в приложении к настоящему извещению «Документация об электронном аукционе №560/2017», которое является неотъемлемой частью извещения

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 705 308 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03453000304
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИРИШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течение 10 (десяти) рабочих дней. Контракт вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует по 31.12.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 053 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно ст.44 Федерального закона №44-фз (обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки). Точные реквизиты указаны в п.6.4 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001001104 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 265 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика и в соответствии с аукционной документацией, реквизиты для обеспечения в соответствии с п.6.4 аукционной документации;
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001001104 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 705 308 Российский рубль
Стоимость: 705 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 705 308 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 3 Договор (проект).doc (Приложение 3 Договор (проект).doc 145.5 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация.doc 238.5 Кб)
  • Приложение 1 Техническое задание.doc (Приложение 1 Техническое задание.doc 174 Кб)
  • Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx 23.28 Кб)
  • Приложение к обоснованию НМЦК.xlsx (Приложение к обоснованию НМЦК.xlsx 24.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонтные работы и устранение аварийности отдельных конструкций (сантехнические и электромонтажные работы) здания МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 5» по адресу: Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Маяковского, д. 19.
    Поставка прочего мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ ЛО "Лодейнопольская МБ".
    Поставка не бывших в употреблении (новых) средств индивидуальной защиты (спецодежды и спецобуви из термостойких материалов с постоянными защитными свойствами)
    Выполнение работ по ремонту муниципальных квартир
    Поставка электротехнического товара (светильники) в учебные кабинеты
    Поставка жилого помещения общей площадью не менее 33 кв. м., расположенного в МО «Рощинское городское поселение»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.