Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Недвижимость / земля

29-11-2017

68.10.11.000 - Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков (#30928752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 1 856 526 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300008317000029
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера 68.10.11.000 - Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 188365, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Сусанино п, ПР-КТ ПЕТРОВСКИЙ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 188365, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Сусанино п, ПР-КТ ПЕТРОВСКИЙ, 20
Ответственное должностное лицо Федорченко Вячеслав Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 188365, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Сусанино п, ПЕТРОВСКИЙ пр., 20, каб №7
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок производится по рабочим дням со вторника по понедельник. Во вт. с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. Ср.-П пт.-с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-оо. Пн.- с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00. Прием заявок производится по рабочим дням с понедельника по пятницу. В пн. с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, вт. с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. Со ср. по пт.- с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00. Заявка должна быть подана в письменной форме в соответствии с предлагаемой формой № 3 (Часть 7 документации о запросе предложений) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, либо в форме электронного документа. При этом заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (до реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах). Любой участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе предложений, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Для прохода представителей участников запроса предложений, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с окончательными предложениями и открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям на заседании Комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, необходимо иметь документы, подтверждающие полномочия представителя (паспорт, доверенность)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 188365, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Сусанино п, ПЕТРОВСКИЙ пр., 20,каб. №4
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 856 526 Российский рубль
Источник финансирования - средства бюджета Ленинградской области на 2017 год (КБК 615 0501 7131570800 412 на сумму 1 686 948,48 руб.) - средства бюджета МО «Сусанинское сельское поселение» на 2017 год (КБК 615 0501 71315S0800 412 на сумму 169 577,52 руб.).
Номер организации заказчика 01453000083
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Отдельных этапов рассмотрения контракта не предусмотренно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 565 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810741063003716 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92 826 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810741063003716 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
Количество: 1.00 (Единица измерения: квартира)
Цена за ед.изм.: 1 856 526 Российский рубль
Стоимость: 1 856 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 856 526 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 188365, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Сусанино п, ПР-КТ ПЕТРОВСКИЙ, 20
Порядок предоставления Документация направляется по почте в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления по адресу, указанному в заявлении.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется на основании письменного заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в период размещения закупки о проведении запроса предложений.
Срок предоставления с 28.11.2017 в 12:00:00 до 04.12.2017 в 16:00:00

Тендерная документация


  • Запрос предложений на КВ 27.11.17Документация1.docx (Запрос предложений на КВ 27.11.17Документация1 194.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Дидрогестерон для нужд ГБУЗ ЛО "Гатчинская КМБ" на 2018 год
    Поставка лекарственного препарата Карбетоцин для нужд ГБУЗ ЛО "Гатчинская КМБ" на 2018 год.
    Поставка фармацевтических субстанций для нужд ГБУЗ ЛО "Гатчинская КМБ" на 2018 год.
    Поставка учебников
    Поставка канцелярский товаров для ГБДОУ "ДОГ "Малыш" в 2018 году
    Поставка расходных материалов для КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.