Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА"
ИНН Организатора
4720020946
КПП Организатора *
472501001
Место нахождения
188514, Россия, Ленинградская область, Ломоносовский р-н, -, поселок Ропша, Красносельское шоссе, д. 49
Почтовый адрес
198412, Россия, Г. Санкт-Петербург, Ломоносовский р-н, г. Ломоносов, Ветеринарный переулок, д. 13
Адрес электронной почты *
4230959@mail.ru
Номер контактного телефона *
7-812-4230959
Контактное лицо *
РЕДЬКО ВЛАДИСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
21.02.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
13.03.2018 16:00
Дата и время рассмотрения заявок *
14.03.2018 12:00
Дата и время начала торгов *
16.03.2018 12:00
Дата и время подведения итогов *
16.03.2018 16:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Количество вакцин:4600 доз в соответствии с техническим заданием. Место поставки товара: 198412.Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Ветеринарный переулок, дом 13. Срок поставки товара:
Первый этап – поставка первой половины товара (пятьдесят процентов) от всего заказа, в течение 10 календарных дней с момента заключения договора, со сроком годности каждого
наименования вакцины не менее 12 месяцев с момента поставки. Второй этап – поставка второй половины товара (остаток товара) от всего заказа, в срок с 01 августа 2018 по 15 августа
2018 года, со сроком годности каждого наименования вакцины не менее 12 месяцев с момента поставки. Условия поставки товара: Поставка товара осуществляется в заводской упаковке, с
заводской маркировкой обеспечивающую идентификацию товара. Требования к транспортировке и отгрузке товара: Транспортировка товара до места расположения Заказчика (Санкт-Петербург, г.
Ломоносов, Ветеринарный переулок, дом 13) осуществляется силами и за счет поставщика. Обеспечить разгрузку товара за счет средств поставщика. В период транспортировки и разгрузки
ответственность за сохранность товара несет поставщик.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
871 586.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, % *
1 .00
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.