Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-09-2020

Поставка бумажной канцелярии (#48776654)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 40 110 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГЗ ЛО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345200017720000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумажной канцелярии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 187000, Ленинградская обл, Тосненский р-н, Тосно г, ШОССЕ БАРЫБИНА, ДОМ 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 187010, Ленинградская обл., г.Тосно, ш.Барыбина, д.66
Ответственное должностное лицо Грищенко Денис Владимирович
Телефон: 5958274
Факс: 5958274
Электронная почта: ugzlo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2020 в 10:37:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ от 05.04.2013
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 110 Российский рубль
Номер организации заказчика 03452000177
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить и установить Заказчику Товар в течении 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 401 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Путевой лист легкового автомобиля
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Вкладыш в трудовую книжку
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь общая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Личная карточка работника
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Путевой лист грузового автомобиля
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 4 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Трудовая книжка
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 8 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)


Всего на сумму: 40 110 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 Обоснование цены бумажной канцелярии.docx (Приложение №2 Обоснование цены бумажной канцелярии.docx 21.06 Кб)
  • Аукционна документация бумажная канцелярия.docx (Аукционна документация бумажная канцелярия.docx 28.74 Кб)
  • Приложение №1 Техническое задание бумажной канцелярии.docx (Приложение №1 Техническое задание бумажной канцелярии.docx 19.21 Кб)
  • Приложение №3 проект контракта.docx (Приложение №3 проект контракта.docx 30.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту здания хирургического корпуса, расположенного по адресу: Ленинградская область, г. Шлиссельбург, ул. Чекалова, д. 15, включая благоустройство территории, асфальтирование дорог, экспертизу определения состояния и снос строений, устройство асфальтированной площадки 50х50 метров, а также на проведение негосударственной экспертизы сметной документации.
    Поставка в 2020 году лекарственного препарата Натрия хлорид
    Поставка горюче смазочных материалов в сервисных абонементах, на АЗС поставщика
    Оказание услуг по организации размещения и питания участников Форума муниципальных общественных палат, общественных советов и НКО Ленинградской области
    Поставка дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты для нужд федерального государственного бюджетного учреждения детский пульмонологический санаторий "Колчаново" Министерства здравоохранения Российской Федерации
    Реагенты для определения прокальцитонина в сыворотке или плазме крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.