Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-05-2021

Поставка расходных материалов для нужд КДЛ (лот 2) (#53583496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 17 935 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ "ЛОПТД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345200008721000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд КДЛ (лот 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Иванова Татьяна Андреевна
Телефон: 4120132
Электронная почта: tublo@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2021 в 12:18:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 935 Российский рубль
Номер организации заказчика 03452000087
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке Заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103452000087001
Номер позиции 202103452000087001000087

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 793 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643410000004500 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K3EDTA
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 6 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K3EDTA)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка с ручным заполнением
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 8 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Пипетка с ручным заполнением)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка антисептическая
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 3 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Салфетка антисептическая)


Всего на сумму: 17 935 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №3 Проект гос контракта.doc (Приложение №3 Проект гос контракта.doc 142.5 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls 37 Кб)
  • Документация.docx (Документация.docx 50.6 Кб)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки 1.docx (Приложение №1 Описание объекта закупки 1.docx 23.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению доступа к обновлениям сервисов безопасности Basic Security Software Suites для межсетевого экрана WatchGuard M 200
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации угольной котельной для подачи тепла и горячей воды
    Поставка мебели для нужд ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
    Выполнение работ по ремонту детской площадки за жилым домом по ул. Славы, д.10 д. Новое Девяткино Всеволожского района Ленинградской области
    Поставка переносной установки импульсной ультрафиолетовой с дистанционным пультом управления и автоматической установкой времени работы для обеззараживания воздуха помещений 1-5 категорий объемом до 75 м3 при отсутствии людей.
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.