Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Продовольственные товары

18-05-2021

Поставка овощей для нужд ФГБУ ДПС "Колчаново" Минздрава России (#53583512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 193 492 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345100007621000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КОЛЧАНОВО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка овощей для нужд ФГБУ ДПС "Колчаново" Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КОЛЧАНОВО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 187439, Ленинградская обл, Волховский р-н, Колчаново с
Почтовый адрес Российская Федерация, 187439, Ленинградская обл, Волховский р-н, Колчаново с
Ответственное должностное лицо Ковалева Вероника Михайловна
Телефон: 8-813-6338202
Факс: 8-813-6338144
Электронная почта: dps-kolchanovo@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба без образования структурного подразделения с возложением обязанностей на отдельных сотрудников в пределах компетентности. Контрактный управляющий - Ковалева Вероника Михайловна, специалист по закупкам Садова Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2021 в 11:13:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2021 в 10:40:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 193 492 Российский рубль
Номер организации заказчика 03451000076
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КОЛЧАНОВО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта и действует по 31.12.2021 (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103451000076001
Номер позиции 202103451000076001000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 674 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 180 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста пекинская
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 4 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.150 (Капуста пекинская)

Наименование товара, работы, услуги: Укроп свежий
Количество: 2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 312 Российский рубль
Стоимость: 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 18 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Баклажаны
Количество: 25 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 4 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.33.000 (Баклажаны)

Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Кабачки
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 4 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)

Наименование товара, работы, услуги: Перец сладкий свежий
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 306 Российский рубль
Стоимость: 24 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.190 (Культуры овощные плодовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 180 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Лук зеленый
Количество: 9 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 306 Российский рубль
Стоимость: 2 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.190 (Культуры овощные луковичные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 2 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Редька
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 8 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.120 (Редька)

Наименование товара, работы, услуги: Редис
Количество: 30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 7 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.130 (Редис)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый ранний
Количество: 2000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 62 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)


Всего на сумму: 193 492 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК на поставку овощей.PDF (Обоснование НМЦК на поставку овощей 608.05 Кб)

  • Тендерная документация


  • ЭД на поставку овощей.docx (ЭД на поставку овощей 121.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку манометра газового грузопоршневого МГП-0,2 или эквивалента
    Поставка и установка кондиционеров
    Оказание услуг по периодической поверке линейно-угловых, механических, электромагнитных, теплотехнических, физико-химических и ионизирующих средств измерений на 2021 год
    Поставка продуктов питания для нужд ЛОГБУ "Киришский КЦСОН"
    Устройство перегородок с окраской на 2-м этаже корпуса временного размещения
    Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" и в рамках региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2019-2025 годах" (покупка 2-х комнатной квартиры №2).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.