Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-10-2021

Поставка оборудования для столовой (весы напольные, котел варочный наплитный (50 л), котел варочный наплитный (40 л), котел варочный наплитный (20 л)) (#57537876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 150 524 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345100004921000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЫБОРГСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Название тендера Поставка оборудования для столовой (весы напольные, котел варочный наплитный (50 л), котел варочный наплитный (40 л), котел варочный наплитный (20 л))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЫБОРГСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 188805, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Выборг г, УЛИЦА ПУТЕЙСКАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 188805, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Выборг г, УЛИЦА ПУТЕЙСКАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Путинцева Оксана Александровна
Телефон: 8-981-7123211
Электронная почта: zakupki@vatuga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 11:04:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, указанным в документации об аукционе в электронной форме и ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 524 Российский рубль
Номер организации заказчика 03451000049
Организация заказчика ВЫБОРГСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар поставляется одной партией, в течение 15 рабочих дней, но не позднее чем 23.12.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 505 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103451000049001
Номер позиции 202103451000049001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 526 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в п. 16 части I. «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью, указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделие кухонное из нержавеющей стали
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 360 Российский рубль
Стоимость: 21 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделие кухонное из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделие кухонное из нержавеющей стали
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 909 Российский рубль
Стоимость: 41 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделие кухонное из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделие кухонное из нержавеющей стали
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 591 Российский рубль
Стоимость: 45 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделие кухонное из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Весы электронные бытовые
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 038 Российский рубль
Стоимость: 42 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.32.000 (Весы электронные бытовые)


Всего на сумму: 150 524 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД весы.docx (АД весы 74 Кб)
  • проект контракта весы.docx (проект контракта весы 53.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских изделий и принадлежностей
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно транспортного оборудования
    Снос и обрезка аварийных деревьев
    Поставка тест-полосок для нужд ГКУЗ ЛО "ДПБ"
    Поставка ЖНВЛП (Лот 4) для нужд ГКУЗ ЛО "Областная туберкулезная больница в городе Выборге"
    Поставка респираторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.