Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

18-02-2009 - (тендер #346507)

Поставка канцелярских товаров

Регион проведения тендера: Ленинградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Общая цена контракта 143.208 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 февраля 2009, в 10:00
187556, г.Тихвин Ленинградской области, 3 микрорайон, д.26 с «18 » февраля 2009 г. по « 25 » февраля 2009 г.
Место поставки (проведения работ) 187556, г..Тихвин Ленинградской области, 3 микрорайон, д.26
Сроки поставки (проведения работ) На 2009 год
Порядок оплаты По безналичному расчёту, срок оплаты: в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Адрес 187556, г.Тихвин Ленинградской области, 3 микрорайон, д.26
Телефон (81367) 77416, (81367) 70117
Контактное лицо Рослова Ольга Анатольевна, Зыбина Лидия Александровна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость должна включать затраты, предусматриваемые расчетом стоимости.(С учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг По безналичному расчёту, срок оплаты: в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
Организатор торгов Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка канцелярских товаров для нужд УПФР (ГУ) в Тихвинском районе ЛО
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 143.208
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Канцелярские товары В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 187556, г..Тихвин Ленинградской области, 3 микрорайон, д.26
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг На 2009 год
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские товары (канцелярские товары должны отвечать установленным стандартам согласно техническим требованиям). Всего 61 наименование товаров, согласно спецификации ( приложение №1). Характеристики поставляемых товаров подтверждаются документально или образцами.

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.