Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0345600005324000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГАТЧИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДАРИНА"Название тендера Поставка канцелярии 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГАТЧИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДАРИНА"
Адрес местонахождения организации 188300, 188300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГАТЧИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ГАТЧИНА, ПРОСПЕКТ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 26, ЛИТЕР А,Б,В
Почтовый адрес организации 188300, 188300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГАТЧИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ГАТЧИНА, ПРОСПЕКТ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 26, ЛИТЕР А,Б,В
Ответственное должностное лицо Беляева Елена Дмитриевна
Телефон: +8 (81371) 34138
Электронная почта: centr-darina@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 10:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 55 615 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243470507724047050100100540030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГАТЧИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ГАТЧИНА, ПРОСПЕКТ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 26, ЛИТЕР А,Б,В
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага цветная А4 |
|
Упаковка |
20 |
83.49 |
1669.8 |
Клей ПВА |
|
Штука |
15 |
45.03 |
675.45 |
Клей карандаш |
|
Штука |
10 |
249.26 |
2492.6 |
Гуашь 6цв |
|
Упаковка |
10 |
119.48 |
1194.8 |
Бумага А4 500л |
|
Упаковка |
105 |
472.21 |
49582.05 |
Итого: 55614.70 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5561.47 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте) проекта контракта победитель аукциона размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) наряду с проектом контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Обеспечение исполнения контракта должно покрывать следующие риски заказчика:
– непоставка товара, невыполнение работ, неоказание услуг, предусмотренных контрактом;
– нарушение сроков поставки товара, выполнения работ, оказание услуг;
– расторжение контракта по вине поставщика (подрядчика, исполнителя);
– поставка товара, выполнение работ, оказание услуг ненадлежащего качества;
– ущерб, причиненный дефектами, возникшими по вине поставщика (подрядчика, исполнителя).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403456000053001
Номер позиции 202403456000053001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2. Обоснование НМЦК хозка.xlsx
Приложение №4. Проект контракта.docx
Приложение №1. Техническое задание на поставку офисной бумаги.doc
Приложение №3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки.docx
Извещение о закупке по Закону № 44-ФЗ с 1 января 2022 года.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого контейнера разового МКР-0,7С2-1, 0-ППР 2-х стропного(ВОС)Поставка и монтаж кондиционеровУстройство натяжного потолкаПоставка дефибриллятора внешнего с ручным управлением на объект: "Поликлиника на 600 посещений в смену в районе Западного Мурино Всеволожского района"Жилые помещения для детей-сиротРемонт учебных помещений в рамках создания центров образования естественно-научной и технологической направленностей («Точка роста»)