Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-09-2023

Поставка информационных табличек (#73264199)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 39 716 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НВОС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100159286123100210
Номер 100159286123100210
Дата и время размещения закупки 28.09.2023 09:35
Дата и время окончания подачи предложений 28.09.2023 11:35
Идентификационный код закупки 231471604443047160100100171470000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НВОС"
ИНН организации 4716044430
КПП организации 471601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лашин Иван Александрович
Адрес организации Ленинградская обл, зд 1
Адрес электронной почты заказчика las-ivan.poligonkb@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)292-68-97(22)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка информационных табличек
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 39716.25
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 03.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, или в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Обязательно подписание бумажной версии контракта! Техническое задание приложено в проекте контракта в документах закупки.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче предложения необходимо предоставить СПЕЦИФИКАЦИЮ на предлагаемый товар с точным указанием: Название товара, Товарный знак, Характеристики товара, Страна производитель, Единицы измерения, Количество, Стоимость за единицу (с НДС/без НДС), Сумма
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Контракта Поставка информационных табличек.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ленинградская обл, 187015, Ленинградская область, Тосненский район, тер. полигона «Красный Бор», здание 1 Место поставки и установки товара: 187015, Ленинградская область, Тосненский район, тер. полигона «Красный Бор», здание 1 (въезд через город Колпино, ул. Понтонная, 6-ой километр). Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента заключения Контракта, путем доставки товара автотранспортом Поставщика до места поставки, указанного в Контракте, по предварительному согласованию с Заказчиком дня и времени поставки товара, с последующим демонтажом старой сплит-системы и установкой новой. Приемка товара осуществляется Заказчиком при предоставлении в день поставки Поставщиком, либо уполномоченным им лицом следующих документов: - товарная накладная (со ссылкой на дату и номер контракта); - счет-фактура (если поставщик является плательщиком НДС); - либо УПД; - сертификат соответствия качества и/или декларацию о соответствии на поставленный товар согласно требованиям постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» (если для поставляемого товара указанным нормативным документом предусмотрена выдача и необходимость наличия документов, подтверждающих его качество); - гарантии производителя и/или Поставщика товара со сроком действия такой гарантии; - счет (со ссылкой на дату и номер контракта); - протокол тестового запуска, гарантийный талон, протокол о приемке оборудования после проведения пусконаладочных работ. Доставка и разгрузка товара по месту назначения, указанному в Контракте, осуществляется за счет Поставщика.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. 1. Информационный наддверный указатель № 1 шт. 2 2. Информационный наддверный указатель № 2 шт. 2 3. Информационный наддверный указатель № 3 шт. 1 4. Информационный наддверный указатель № 4 шт. 2 5. Информационный наддверный указатель № 5 шт. 1 6. Информационный наддверный указатель № 6 шт. 2 7. Информационный наддверный указатель № 7 шт. 1 8. Информационный наддверный указатель № 8 шт. 1 9. Информационный наддверный указатель № 9 шт. 1 10. Информационный наддверный указатель № 10 шт. 1 11. Информационный наддверный указатель № 11 шт. 1 12. Информационный наддверный указатель № 12 шт. 1 13. Информационный наддверный указатель № 13 шт. 1 14. Информационный наддверный указатель № 14 шт. 1 15. Информационный наддверный указатель № 15 шт. 1 16. Информационный наддверный указатель № 16 шт. 1 17. Информационный наддверный указатель № 17 шт. 1 18. Информационный наддверный указатель № 18 шт. 1 19. Информационный наддверный указатель № 19 шт. 1 20. Информационный наддверный указатель № 20 шт. 1 21. Информационный наддверный указатель № 21 шт. 1 22. Информационный наддверный указатель № 22 шт. 1 23. Информационный наддверный указатель № 23 шт. 1 24. Информационный наддверный указатель № 24 шт. 1 25. Информационный наддверный указатель № 25 шт. 1 26. Информационный входной указатель (входная группа) шт. 3
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставка Товара с выполнением демонтажных и монтажных работ включает в себя: - подготовку эскиза макета вывесок и его согласование с Заказчиком; - поставку Товара в соответствии с утвержденным Заказчиком эскизом макетов вывесок. На поставляемый Товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара. Гарантийный срок: 12 месяцев с даты подписания документа о приемке. Поставщик в период гарантийного срока обязуется за свой счет устранить недостатки. При обнаружении производственных дефектов и невозможности их устранения на месте, Товар подлежит замене. Замена некачественного Товара по гарантии должна осуществляться в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента обращения Заказчика. Маркировка упаковки должна быть изложена на русском языке. Допускается дополнительное использование других языков. Маркировка должна быть нанесена четко, несмываемой краской. Поставщик принимает на себя все расходы связанные с: - погрузкой Товара на складе Поставщика; - доставкой Товара по адресу Заказчика; - разгрузка Товара в месте поставки, поднятием на этаж; - расходы на исполнение обязательств по замене Товара с недостатками; - расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Поставка информационных вывесок должна соответствовать требованиям качества и безопасности Товара в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к такому виду Товара. Товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации. Товар изготавливается, на основании представленной Заказчиком информации. Весь поставляемый Товар должен быть новым: Товаром, который не был в употреблении, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства.
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 39716.25 (Не выше)
Стоимость, руб. 39716.25
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Новик Антон Владимирович (ИНН: 780533486803)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.09.2023 11:12

Приложения

3 КП Поставка информационных табличек.pdf
Проект Контракта Поставка информационных табличек.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка щеток стеклоочистителей для автотранспорта
Предоставление прав на использование Системы удаленного мониторинга и управления
Текущий ремонт потолков (кабинеты №№ 2,6,8 (помещ. №№ 16,26,28))
Оказание услуг на поставку программного обеспечения, сертификатов технической поддержки и обновлений средств защиты информации Росжелдора
Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей автотранспортных средств Шебекинского таможенного поста им. В.А. Данкова Белгородской таможни
Оказать услуги по техническому обслуживанию служебного автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.