Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

26-10-2021

Поставка мебели (#57501658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 254 341 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300013121000206
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОКСИТОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОКСИТОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187650, Ленинградская обл, Бокситогорский р-н, Бокситогорск г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 187650, Ленинградская обл, Бокситогорский р-н, Бокситогорск г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Баханова Юлия Николаевна
Телефон: +8 81366 21730
Факс: +8 81366 21730
Электронная почта: mzabmr@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2021 в 14:32:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе – в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 254 340 Российский рубль
Номер организации заказчика 03453000235
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 543 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и статьей 19 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643416030004500 л/с БИК 014106101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103453000235001
Номер позиции 202103453000235001000062

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 717 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в статье 20 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643416030004500 л/с БИК 014106101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2543.41 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению гарантийных обязательств указаны в статье 21 документации об аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для шин
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 425 Российский рубль
Стоимость: 36 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль 1-о местный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 293 Российский рубль
Стоимость: 13 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф хозяйственный металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 278 Российский рубль
Стоимость: 14 278 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкаф хозяйственный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 400 Российский рубль
Стоимость: 84 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 547 Российский рубль
Стоимость: 33 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль 3-х местный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 573 Российский рубль
Стоимость: 25 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль 2-х местный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 433 Российский рубль
Стоимость: 19 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 390 Российский рубль
Стоимость: 27 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 254 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель 341,616.doc (АД мебель 341,616.doc 228.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК мебель.doc (Обоснование НМЦК мебель.doc 48 Кб)
  • Обоснование к ТЗ.doc (Обоснование к ТЗ.doc 37 Кб)
  • ТЗ мебель _стулья, кресла,.xlsx (ТЗ мебель _стулья, кресла,.xlsx 186.38 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта.doc 153.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в 2022 году для нужд ГБУЗ ЛО «Приморская РБ»
    Поставка дозаторов жидких средств бытовых
    Выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры расположенной адресу: Ленинградская обл., г. Кингисепп, ул. Химиков, д.8, кв.43
    Поставка строительных товаров для нужд ГБУЗ ЛОНД.
    Поставка лекарственного препарата Кветиапин для нужд ГКУЗ ЛО "ДПБ"
    Поставка расходных материалов для нужд отделения РХМДиЛ ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ» на 2021 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.