Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

27-10-2021

Поставка мебели для нужд администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" (#57537809)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 338 023 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300010321000300
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для нужд администрации МО "Кингисеппский муниципальный район"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА, 2А
Ответственное должностное лицо Милаванова Юлия Валерьевна
Телефон: +8 81375 48865
Факс: +8 81375 48868
Электронная почта: milavanova@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 15:33:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 12 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки, конкретное описание поставляемого товара и условия контракта, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в специальной части документации об электронном аукционе. Источник финансирования: бюджет МО «Кингисеппский муниципальный район».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 338 023 Российский рубль
Номер организации заказчика 01453000103
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15 декабря 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101453000103001
Номер позиции 202101453000103001000079

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 901 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Исполнение Контракта, гарантийные обязательства (в случае установления требований к таким обязательствам) могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта отсутствует - ч. 5 Общая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643416210004500 л/с БИК 014106101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 16901.15 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению На Товар установлена гарантия Поставщика – 12 месяцев с даты поставки Товара, но не менее гарантийного срока производителя. Под гарантией понимается устранение Поставщиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки Товара. Подписание Заказчиком товарной (товарно-транспортной) накладной и (или) акта приема-передачи Товара (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств. Для подтверждения обеспечения гарантийных обязательств Поставщик предоставляет Заказчику банковскую гарантию или документ, подтверждающий внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на соответствующий счет Заказчика. Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства) обеспечиваются Поставщиком посредством предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Возврат денежных средств, внесенных Поставщиком в качестве обеспечения гарантийных обязательств, осуществляется Заказчиком в течение 15 дней с даты окончания срока гарантийных обязательств, указанных в контракте, на счет Поставщика, с которого поступили такие денежные средства, при условии отсутствия у Заказчика претензий об уплате сумм начисленных неустоек.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 306 Российский рубль
Стоимость: 17 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 321 Российский рубль
Стоимость: 194 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 325 Российский рубль
Стоимость: 46 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 833 Российский рубль
Стоимость: 79 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 338 023 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА мебель 338.doc (Документация об ЭА мебель 338.doc 432 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мониторов
    Поставка реагентов для лаборатории.
    Поставка картриджей для нужд администрации Гатчинского муниципального района
    Поставка носков для нужд ЛОГБУ «Сланцевский ДИВВиТ» в 2021 году.
    Поставка ежедневников для нужд административной комиссии МО «Кингисеппский муниципальный район»
    Поставка лекарственных препаратов, влияющих на центральную нервную систему в 2022 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.