Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 4713008137 КПП 471301001 администрация Сланцевского муниципального района
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка батона для нужд Сланцевская ЦРБ
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
104 524,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена контракта включает общую стоимость поставки товара, включая расходы на перевозку, НДС и другие обязательные платежи, и сопутствующие услуги, оплачиваемые Заказчиком за полное
выполнение Поставщиком своих обязательств по настоящему контракту. Стоимость упаковки, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, расходы по таможенному
оформлению и страхованию, включены в цену поставляемого товара.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1541310 Изделия булочные из пшеничной муки высшего сорта (масса изделия до 500 г)
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
администрация Сланцевского муниципального района
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом 3, -
|
Контактное лицо
|
Петрова Елена Александровна
Телефон:
|
+7 (81374) 23901
|
Факс:
|
+7 (81374) 23291
|
Электронная почта:
|
econ@slanmo.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
02.06.2011 в 14:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Трестовский, дом 6, отдел экономической политики и предпринимательской деятельности администрации Сланцевского
муниципального района, е-mail: econ@slanmo.ru
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
09.06.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Трестовский, дом 6, отдел экономической политики и предпринимательской деятельности администрации Сланцевского
муниципального района, е-mail: econ@slanmo.ru
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Электронный
документ должен быть подписан с использованием программного обеспечения совместимого с MS Office 2003 или Outlook Express. Форма котировочной заявки прикреплена к извещению.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 4713001580 КПП 471301001 Муниципальное учреждение здравоохранения Сланцевская центральная районная больница
|
Классификация КБК
|
859 0901 4709700 001 340
|
Источник финансирования заказа
|
средства фонда обязательного медицинского страхования
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
104 524,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
2565 кг. Подробное описание количества и характеристик поставляемого товара содержится в приложении к настоящему извещению.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
МУЗ Сланцевская ЦРБ, г. Сланцы, ул. Кирова, д.52. (пищеблок стационара №1), ул. Декабристов д.4 (пищеблок стационара № 2). Поставка и разгрузка товара осуществляется силами Поставщика до
12:00 часов. Поставка товара производится по заявке Заказчика не позднее чем через 3 дня после получения Поставщиком данной заявки. Конкретная дата, период и единовременный объем поставки
товара в течение всего периода поставки согласовывается с Заказчиком по телефону: (81374) 224-48 (пищеблок стационара №1), (81374) 42-086 (пищеблок стационара № 2).
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение 3 квартала 2011 года
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата производиться по факту поставки товара, по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, с последующим
оформлением накладных и счетов-фактур за каждые 10 дней и оплатой в течение 10 банковских дней. По согласованию сторон возможна отсрочка платежа до 30 банковских дней.
|
Иная информация
|
Качество поставляемого Товара и его упаковка должны соответствовать действующей нормативно-технической документации, санитарным и иным требованиям для Товаров этого рода. Обоснование
начальной (максимальной) цены контракта приведено в приложении к настоящему извещению.
|