Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Продовольственные товары

03-06-2011

Поставка батона для нужд Сланцевская ЦРБ (#2611100)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 104 524 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 4713008137 КПП 471301001 администрация Сланцевского муниципального района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка батона для нужд Сланцевская ЦРБ
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 104 524,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает общую стоимость поставки товара, включая расходы на перевозку, НДС и другие обязательные платежи, и сопутствующие услуги, оплачиваемые Заказчиком за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по настоящему контракту. Стоимость упаковки, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, расходы по таможенному оформлению и страхованию, включены в цену поставляемого товара.
Классификация товаров, работ и услуг
1541310 Изделия булочные из пшеничной муки высшего сорта (масса изделия до 500 г)
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Сланцевского муниципального района
Почтовый адрес Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3
Адрес места нахождения Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом 3, -
Контактное лицо Петрова Елена Александровна
Телефон: +7 (81374) 23901
Факс: +7 (81374) 23291
Электронная почта: econ@slanmo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.06.2011 в 14:00
Место: Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Трестовский, дом 6, отдел экономической политики и предпринимательской деятельности администрации Сланцевского муниципального района, е-mail: econ@slanmo.ru
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Трестовский, дом 6, отдел экономической политики и предпринимательской деятельности администрации Сланцевского муниципального района, е-mail: econ@slanmo.ru
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Электронный документ должен быть подписан с использованием программного обеспечения совместимого с MS Office 2003 или Outlook Express. Форма котировочной заявки прикреплена к извещению.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 4713001580 КПП 471301001 Муниципальное учреждение здравоохранения Сланцевская центральная районная больница
Классификация КБК 859 0901 4709700 001 340
Источник финансирования заказа средства фонда обязательного медицинского страхования
Начальная (Максимальная) цена контракта 104 524,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 2565 кг. Подробное описание количества и характеристик поставляемого товара содержится в приложении к настоящему извещению.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МУЗ Сланцевская ЦРБ, г. Сланцы, ул. Кирова, д.52. (пищеблок стационара №1), ул. Декабристов д.4 (пищеблок стационара № 2). Поставка и разгрузка товара осуществляется силами Поставщика до 12:00 часов. Поставка товара производится по заявке Заказчика не позднее чем через 3 дня после получения Поставщиком данной заявки. Конкретная дата, период и единовременный объем поставки товара в течение всего периода поставки согласовывается с Заказчиком по телефону: (81374) 224-48 (пищеблок стационара №1), (81374) 42-086 (пищеблок стационара № 2).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 квартала 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производиться по факту поставки товара, по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, с последующим оформлением накладных и счетов-фактур за каждые 10 дней и оплатой в течение 10 банковских дней. По согласованию сторон возможна отсрочка платежа до 30 банковских дней.
Иная информация Качество поставляемого Товара и его упаковка должны соответствовать действующей нормативно-технической документации, санитарным и иным требованиям для Товаров этого рода. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта приведено в приложении к настоящему извещению.

Документы

  • Проект контракта 261 № 0145300001911000261
  • Приложение к извещению 261 № 0145300001911000261
  • Форма котировочной заявки 261 № 0145300001911000261
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0145300001911000261

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт приточно-вытяжной системы вентиляции в отделении анестезиологии-реанимации больницы
    Лекарственные средства
    Продукты питания
    Замена оконных блоков в школе
    Лекарственные средства
    Лекарственные средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.