Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0345100009317000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КИНГИСЕППСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники и канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесено изменение в таблицу № 1 "Конкретные показатели товара", а именно в Графу "Технические и качественные характеристики товара" п.3 раздела II документации об ЭА, в Приложение № 1 и Приложение № 2 к Проекту Контракта, Обоснование НМЦК, - допущена техническая ошибка
Дополнительная информация: Докладная записка от 03.10.17 № 30-14/688 о внесении изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КИНГИСЕППСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, УЛ БОЛЬШАЯ ГРАЖДАНСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, УЛ БОЛЬШАЯ ГРАЖДАНСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Полянских Николай Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 11:28:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 144 779 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год
Номер организации заказчика 03451000093
Организация заказчика КИНГИСЕППСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в полном объёме согласно Спецификации в срок до 30.11.2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 9 раздела II. «Сведения о проводимом электронном аукционе» документации об электроном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 716 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 10 раздела II. «Сведения о проводимом электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 123 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Клей -карандаша
Количество: 99.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для перьевых ручек
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.110 (Чернила для письма или рисования)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 160.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 14 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Наименование товара, работы, услуги: Настольный календарь
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Наименование товара, работы, услуги: Табель-календарь производственный
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 2 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Всего на сумму:
144 779 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА № 085 приобретение бумаги для офисной техники и канцелярских товаров (редакция 2).doc (ДЭА № 085 приобретение бумаги для офисной техники и канцелярских товаров (редакция 2) 981 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА № 085 Приобретение бумаги для офисной техники и канцтоваров (редакция 2).doc (ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА № 085 Приобретение бумаги для офисной техники и канцтоваров (редакция 2) 799 Кб)ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ от 03.10.17.doc (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ от 03.10.17 152 Кб)Обоснование НМЦК2.pdf (Обоснование НМЦК2 87.82 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА № --- Приобретение бумаги для офисной техники и канцтоваров (ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА № --- Приобретение бумаги для офисной техники и канцтоваров.doc)
- ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 25.09.2017 (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 25.09.2017.doc)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.pdf)
- ДЭА № --- приобретение бумаги для офисной техники и канцелярских товаров (ДЭА № --- приобретение бумаги для офисной техники и канцелярских товаров.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов перевязочных для нужд ГБУЗ ЛО "Волховская межрайонная больница"Выполнение работ по ремонту асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и проездов к дворовым территориям многоквартирных домовПоставка фанерыУстройство дворовой спортивной площадки в д. Ретюнь д.10 Лужского района Ленинградской областиРемонт автомобильной дороги Шугозеро-Кузьминка Шугозерского сельского поселения Тихвинского районаРемонт участка автомобильной дороги Клинец-Остров Мелегежского сельского поселения Тихвинского муниципального района (ПК0+ПК0+700)