Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-09-2017

Закупка обуви для сотрудников подчиненных подразделений Главного управления (#29840863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 469 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145100005217000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка обуви для сотрудников подчиненных подразделений Главного управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Документация в ред.2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188662, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Мурино п, УЛ ОБОРОННАЯ, ДОМ 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Мурино, ул. Оборонная , д.51
Ответственное должностное лицо Долгий Дмитрий Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 11:20:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 469 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01451000052
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 690 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сапоги утепленные
Количество: 70.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 200 Российский рубль
Стоимость: 294 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.123 (Сапоги из полимерных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки с высоким берцем (летние)
Количество: 70.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 175 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.12.112 (Сапожки, полусапожки, ботинки, полуботинки мужские или для мальчиков на подошве и с верхом из резины или пластмассы, кроме водонепроницаемой или спортивной обуви)


Всего на сумму: 469 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к ТЗ. Обоснование НМЦ (469 000).docx (Приложение № 1 к ТЗ. Обоснование НМЦ (469 000) 23.03 Кб)
  • ч. 1,2 Документация по закупке обуви (469 000).doc (ч. 1,2 Документация по закупке обуви (469 000) 281.5 Кб)
  • ч. 3. Техническое задание (469 000).doc (ч. 3. Техническое задание (469 000) 443 Кб)
  • ч. 4. Проект государственного контракта (469 000).doc (ч. 4. Проект государственного контракта (469 000) 118 Кб)
  • ч. 1,2 Документация по закупке обуви (469 000) -в ред. 2.doc (ч. 1,2 Документация по закупке обуви (469 000) -в ред. 2 270.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 1 к ТЗ. Обоснование НМЦ (469 000) (Приложение № 1 к ТЗ. Обоснование НМЦ (469 000).docx)
    • ч. 1,2 Документация по закупке обуви (469 000) (ч. 1,2 Документация по закупке обуви (469 000).doc)
    • ч. 3. Техническое задание (469 000) (ч. 3. Техническое задание (469 000).doc)
    • ч. 4. Проект государственного контракта (469 000) (ч. 4. Проект государственного контракта (469 000).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марок «Ford», «Fiat» гаража ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ» в 2018 году
    Подача тепловой энергии и теплоносителя (горячая вода)
    Устройство детских площадок на территории МО "Токсовское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области
    Услуги по торговле электроэнергией
    Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по ремонту пищеблока и прачечной в ЛОГБУ "Вознесенский ДИ" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.