Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, Ш КОЛТУШСКОЕ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 195197, г.Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 43 лит.А
Ответственное должностное лицо Зятиков Илья Олегович
Телефон: 7-812-3209270-5
Электронная почта: zyatikov.io@lomse.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 08:43:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "РАД"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 37 и п. 38 информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 563 Российский рубль
Номер организации заказчика 03451000008
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения Государственного контракта по 30 ноября 2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103451000008001
Номер позиции 202103451000008001000230
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 978 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в п. 41 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа TN-420X для Pantum P3300DN
Количество: 22 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 398 Российский рубль
Стоимость: 30 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа CF259X для HP LaserJet Pro MFP M428fdn
Количество: 27 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 066 Российский рубль
Стоимость: 28 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
59 563 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_Заправка картриджей 2021.docx (АД_Заправка картриджей 2021 75.22 Кб)НМЦК_08-10-2021_(без восстановления).xlsx (НМЦК_08-10-2021_(без восстановления) 80.02 Кб)Пиложение №1 Техническое задание на заправку картриджей_2021-10-05 (без восстановления).doc (Пиложение №1 Техническое задание на заправку картриджей_2021-10-05 (без восстановления) 62 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ 3_ПРОЕКТ КОНТРАКТА Заправка.rtf (ПРИЛОЖЕНИЕ 3_ПРОЕКТ КОНТРАКТА Заправка 485.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (рис, масло сливочное, сгущенка) в 4 квартале 2021 года для нужд учреждений, подведомственных министерству образования Магаданской областиПоставка запчастей для автомобилейСодержание энергооборудования (УКСНЭР); Содержание энергооборудования (УКСНЭР); Содержание энергооборудования (УКСНЭР); Содержание энергооборудования (УКСНЭР)Приобретение лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение для нужд Магаданского областного государственного казённого учреждения социального обслуживания населения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».Поставка туалетной бумаги для нужд ГКУ «Психоневрологический интернат»Снегоход