Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-03-2021

Поставка медицинских изделий (бахил, нагрудников) для нужд ГБУЗ ЛО "Волховская МБ" (#51904850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 238 000 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ЛО "ВОЛХОВСКАЯ МБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345300035121000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛХОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинских изделий (бахил, нагрудников) для нужд ГБУЗ ЛО "Волховская МБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛХОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 187406, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 187406, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Сухинина Оксана Сергеевна
Телефон: +8 81363 79389
Факс: +8 81363 79389
Электронная почта: vzakupki@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2021 в 17:50:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 238 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03453000351
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛХОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 27 декабря 2021 года, партиями по предварительным Заявкам Заказчика в течение 5(пяти) рабочих дней со дня ее подачи.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 380 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. В документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с 44-ФЗ и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с 44-ФЗ).Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643410000004500 л/с БИК 014106101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103453000351001
Номер позиции 202103453000351001000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 44-ФЗ. Банковское сопровождение не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643410000004500 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нагрудник/фартук, для взрослых, одноразового использования
Количество: 9000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 108 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Нагрудник/фартук, для взрослых, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Бахилы водонепроницаемые
Количество: 212000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 106 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Бахилы водонепроницаемые)

Наименование товара, работы, услуги: Бахилы водонепроницаемые
Количество: 40000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Бахилы водонепроницаемые)


Всего на сумму: 238 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 4 Информационная карта ЭА № 051-21-А.docx (Приложение № 4 Информационная карта ЭА № 051-21-А.docx 21.07 Кб)
  • Приложение №3 Проект контракта к ДЭА №051-21-А.docx (Приложение №3 Проект контракта к ДЭА №051-21-А.docx 78.34 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта к ДЭА №051-21-А.xls (Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта к ДЭА №051-21-А.xls 3.59 Мб)
  • Приложение № 1 «Техническое задание» к ДЭА №051-21-А.docx (Приложение № 1 «Техническое задание» к ДЭА №051-21-А.docx 53.64 Кб)
  • Документация электронного аукциона №051-21-А.docx (Документация электронного аукциона №051-21-А.docx 94.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гсм
    Поставка товаров: РАБОЧИЕ ОРГАНЫ СМЕННЫЕ ПРОЧИЕ, ИНСТРУМЕНТ РУЧНОЙ СТОЛЯРНЫЙ, СЛЕСАРНЫЙ. Поставка пневматических ударных гайковертов и торцевых головок для нужд ООО «Покровский ЗЖБИ»
    Музыкальные инструменты
    Услуги по круглосуточной охране объектов находящихся по адресу : Ленинградская обл., г.Лодейное Поле, ул. Гагарина, д.10, корп.1
    Поставка автомобильных шин
    Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (буклеты, журналы) для нужд МИ ВлГУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.