Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-04-2021

Технические средства реабилитации (опоры для инвалидов) (#52572899)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 797 278 рублей
Закупочная организация: ГУ-Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0245100001421000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Технические средства реабилитации (опоры для инвалидов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 188644, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, ПЕРЕУЛОК ОЛЕНИНЫХ, ДОМ 2/КОРПУС 2, КВАРТИРА 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 188644, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, ПЕРЕУЛОК ОЛЕНИНЫХ, ДОМ 2/КОРПУС 2, КВАРТИРА 23
Ответственное должностное лицо Дзяда Юлия Анатольевна
Телефон: 8-812-3759272
Факс: 8-812-3759272
Электронная почта: oot@ro47.fss.ru
Дополнительная информация: В связи с некорректным формированием извещения следует смотреть прикрепленные файлы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 15:18:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 797 278 Российский рубль
Номер организации заказчика 02451000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «01» декабря 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102451000014001
Номер позиции 202102451000014001000174

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 239 183 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам электронного аукциона, участниками которого являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей документации о закупке. Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 25 настоящего раздела Документации. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены банковской гарантией...далее следует смотреть п.24 Документации, в связи с недостаточным местом в данном поле для внесения информации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000074500 л/с БИК 014106101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7972.78 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам электронного аукциона, участниками которого являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, освобождается от предоставления обеспечения гарантийные х обязательств, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения гарантийных обязательств. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты которого указаны в п. 25 настоящего раздела документации...далее следует смотреть п.41 Документации, в связи с недостаточным местом в данном поле для внесения информации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Опора для лежания для детей-инвалидов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 950 Российский рубль
Стоимость: 43 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Опора для сидения для детей-инвалидов
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 483 Российский рубль
Стоимость: 327 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Опора для ползания для детей-инвалидов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 016 Российский рубль
Стоимость: 66 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Опора для стояния для детей-инвалидов
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 651 Российский рубль
Стоимость: 194 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Опора для стояния для детей-инвалидов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 733 Российский рубль
Стоимость: 142 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Опора в кровать металлическая
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 166 Российский рубль
Стоимость: 16 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Опора в кровать металлическая)

Наименование товара, работы, услуги: Опора в кровать веревочная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 123 Российский рубль
Стоимость: 5 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Опора в кровать веревочная)


Всего на сумму: 797 278 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Опоры МАРТ.doc (АД Опоры МАРТ 544.5 Кб)
  • Проект ГК Опоры Март.docx (Проект ГК Опоры Март 95.23 Кб)
  • ТЗ Опоры МАРТ.docx (ТЗ Опоры МАРТ 41.3 Кб)
  • ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ.doc (ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 45 Кб)
  • НМЦК Опоры 1 МАРТ.xls (НМЦК Опоры 1 МАРТ 76.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организационно-техническому сопровождению 5-й Российской конференции по медицинской химии с международным участием «МедХим-Россия 2021» для нужд ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
    Выполнение работ по ремонту стоматологического лазера для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
    Услуги по содержанию общественной территории: cквер вдоль ул. Коммунистическая (от ул. Горького до ул. 19 Партсъезда)
    Поставка аспираторов для нужд ВолГУ.
    Препараты лекарственные
    Поставка масок хирургических, одноразового использования для нужд ЛОГБУ "Кировский ПНИ" в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.