Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-03-2024

Запрос цены. Проведение обследования работников ДОУ на наличие пищевых инфекций: нора-, рота-, астро-, аденовирусных инфекций и других возбудителей кишечных инфекций, энтеробиоз. (#76985813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0345300056124000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0345300056124000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №31 Г. ВЫБОРГА"

Наименование объекта закупки

Проведение обследования работников ДОУ на наличие пищевых инфекций: нора-, рота-, астро-, аденовирусных инфекций и других возбудителей кишечных инфекций, энтеробиоз.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 г. Выборга» - МБДОУ «Детский сад №31 г. Выборга» Российская Федерация: 188800, Ленинградская область, город Выборг, Приморское шоссе, дом 12 а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Волкова Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

dskorablik31@mail.ru

Номер контактного телефона

8-81378-36323

Факс

8-81378-36323
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2024 14:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Проведение обследования работников ДОУ на наличие пищевых инфекций: нора-, рота-, астро-, аденовирусных инфекций и других возбудителей кишечных инфекций, энтеробиоз (прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
проведение обследования работников ДОУ на наличие пищевых инфекций: нора-, рота-, астро-, аденовирусных инфекций и других возбудителей кишечных инфекций, энтеробиоз 86.90.15.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель должен соответствовать обязательным требованиям предъявляемым законо-дательством РФ к лицам, предоставляющим услуги, являющихся предметом закупки. Работы должны выполняться в соответствии с установленными нормативными требова-ниями, действующими нормами и правилами. № п/п Наименование работ Количество человек, нуж-дающихся в обследовании Кратность обследования, шт. Срок выпол-нения работ 1 Проведение обследования работников ДОУ на наличие пищевых инфекций: нора-, рота-, астро-, аденовирусных ин-фекций и других возбудителей кишеч-ных инфекций 4 2 август 2024 года, январь 2025 года (по согласованию сторон) 2 Проведение обследования работников ДОУ на энтеробиоз 34 1 август 2024 года (по согласованию сторон) Срок действия договора: с момента его подписания и до 31 декабря 2024 года, но в любом случае до полного исполнения сторонами своих обязательств.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется безналичным перечислением денежных средств на расчётный счёт подрядчика за счёт средств бюджета Муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области (местный бюджет). Выплата аванса не предусмотрена. Оплата осуществляется в течение 7 (рабочих) дней со дня подписания Учреждением с момента подписания акта приема-сдачи услуг.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен соответствовать обязательным требованиям предъявляемым законодательством РФ к лицам, предоставляющим услуги, являющихся предметом закупки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

№ п/п Наименование работ Количество человек, нуждающихся в обследовании Кратность обследования, шт. Срок выполнения работ 1 Проведение обследования работников ДОУ на наличие пищевых инфекций: нора-, рота-, астро-, аденовирусных инфекций и других возбудителей кишечных инфекций 4 2 август 2024 года, январь 2025 года (по согласованию сторон) 2 Проведение обследования работников ДОУ на энтеробиоз 34 1 август 2024 года (по согласованию сторон)
Приложения:

Запрос цен на проведение обследования работников ДОУ на наличие пищевых инфекций, энтеробиоз.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1745941

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Мебель медицинская
Запрос цены. Услуги по организации и проведению курсов повышения квалификации для государственных гражданских служащих Липецкой области
Запрос цены. Резонатор
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. поставка расходных материалов и реагентов для ХТЛ
Запрос цены. Проведение заключительной дезинфекции помещений и систем вентиляции МБДОУ «Дет-ский сад №31 г. Выборга» с последующей оценкой ее эффективности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.