Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-09-2016

Выполнение работ по строительству стоянки автомобильной с твердым покрытием (#24465015)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 3 346 577 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЕДИНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0845300015016000440
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по строительству стоянки автомобильной с твердым покрытием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188800, Ленинградская обл, Выборг г, пр-кт ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 188800, Ленинградская обл, Выборг г, ул. Выборгская, д. 30Б
Ответственное должностное лицо Логинова Оксана Юрьевна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта: главный специалист отдела ГО и защиты от ЧС управления безопасности администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области – Глухов Владимир Александрович. Адрес электронной почты: vbg47.70@mail.ru Номер контактного телефона: 8(81378) 239-06

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2016 в 11:54:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.etp-micex.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок в соответствии с п. 4.2. раздела 4 части I документации об аукционе и частью II "Информационная карта аукциона"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требования установлены. Соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Требования установлены. Соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 346 577 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Город Выборг»
Номер организации заказчика 01453000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 33 рабочих дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201601453000025001
Номер позиции в плане закупок П44201601453000025001000150

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 465 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003002214 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 334 657 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 8.3.; 8.4. раздела 8 части I документации об аукционе и частью II "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003002214 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по строительству стоянки автомобильной с твердым покрытием
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 346 577 Российский рубль
Стоимость: 3 346 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.140 (Стоянки автомобильные с твердым покрытием)


Всего на сумму: 3 346 577 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА для СМП_Админ _площадка автомобильная.docx (ЭА для СМП_Админ _площадка автомобильная 205.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.