Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-03-2017

Запрос предложений № 2322168-1. Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту системы гидроуравновешивания и эл.автоматики листо-правильной машины мод. «PrBx 20x3000», инв. № 43-17409 цеха №12 (#27287784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 5 980 000 рублей
Организатор тендера: Общество с Ограниченной Ответственностью "Балтийский завод - судостроение"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2322168"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Общество с Ограниченной Ответственностью "Балтийский завод - судостроение", Россия, 199106, Ленинградская область, город Санкт-Петербург, Линия Косая, дом 16, корп 1 , литер Б
Контактное лицо:
Казанцев Федор Андреевич
Ведущий специалист отдела закупочных процедур и отчётности
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту системы гидроуравновешивания и эл.автоматики листо-правильной машины мод. «PrBx 20x3000», инв. № 43-17409 цеха №12
Дата публикации:
24.03.2017 12:41
Лоты:
Лот №1
Выполнение работ по капитальному ремонту системы гидроуравновешивания и эл.автоматики листо-правильной машины мод. «PrBx 20x3000», инв. № 43-17409 цеха №12
ОКПД2: [33.2] Услуги по монтажу промышленных машин и оборудования
ОКДП: Машины и оборудование специального назначения
1 лот
5 980 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
5 980 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704931837
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение работ по капитальному ремонту системы гидроуравновешивания и эл.автоматики листо-правильной машины мод. «PrBx 20x3000», инв. № 43-17409 цеха №12

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2322168-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[33.2] Услуги по монтажу промышленных машин и оборудования
Выполнение работ по капитальному ремонту системы гидроуравновешивания и эл.автоматики листо-правильной машины мод. «PrBx 20x3000», инв. № 43-17409 цеха №12
Предмет договора (ОКДП):
Машины и оборудование специального назначения
Выполнение работ по капитальному ремонту системы гидроуравновешивания и эл.автоматики листо-правильной машины мод. «PrBx 20x3000», инв. № 43-17409 цеха №12
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Ремонт и монтаж машин и оборудования
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Цена за единицу продукции:
5 980 000,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 980 000,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 30
Регистрационный номер плана: 2160194534
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Санкт-Петербург
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Срок выполнения работ: 120(сто двадцать) календарных дней с даты передачи листо-правильной машины Подрядчику. Передача листо-правильной машины в течение 7 (семи) календарных дней с даты подписания Договора обеими сторонами.

2. Условия и место выполнения работ/оказания услуг: на территории Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Косая линия, д.16, корп.1, лит. «Б».
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Обновить сведения по МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
24.03.2017 12:41
Дата окончания приема заявок:
03.04.2017 12:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 18.04.2017 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
04.05.2017 16:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Не требуется.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор размещения заказа вправе отказаться от проведения процедуры закупки на любом этапе, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая победителю или Участнику несостоявшейся конкурентной процедуры, понесенные им расходы в связи с участием в процедуре закупки, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре (в случае, если для участия в процедуре требовалось обеспечение).
Информация о наличии преференций:
Преференции предоставляются в соответствии с разделом 6 Документации.
Отсутствие в заявке на участие в процедуре указания (декларирования) страны происхождения поставляемой продукции в соответствии с пунктом 14.2.3 Приложения №1 к закупочной документации «Информационная карта» не является основанием для отклонения заявки на участие в процедуре, такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранной продукции.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
/Подписан
22193-98626 Скачать файл Приложение №1 "Информационная карта" 24.03.2017 11:32:38
22193-98627 Скачать файл Приложение №2 "Техническое задание" 24.03.2017 11:32:55
22193-98628 Скачать файл Приложение №3 "Проект договора" 24.03.2017 11:33:06
22193-98625 Скачать файл Документация ОЗП 24.03.2017 11:39:14


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений № 2322203-1. Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку модулей хранения азота и редукционного блока для заказа 05620 (ИТТ №22600-065-453)
Мониторинг цен № 2322217. Поставка персонального портативного монитора для отслеживания радиации
Оказание услуг по сертификации услуг общественного питания
Запрос предложений № 5023011-1. Запрос предложений № 5023011-1
Мониторинг цен № 2322226. Поверка и калибровка средств измерений согласно перечню № ОМ-4-15/514
Мониторинг цен № 2322227. Закупка приводов распашных ворот

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.