Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-06-2017

Ремонт обеденного зала и сцены в здании МОУ "Сланцевская СОШ №2", расположенном по адресу: г. Сланцы, ул. Свободы, д.11. (#28348252)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 1 302 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300001917000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт обеденного зала и сцены в здании МОУ "Сланцевская СОШ №2", расположенном по адресу: г. Сланцы, ул. Свободы, д.11.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, ПЕР ПОЧТОВЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Сергеевна
Дополнительная информация: 1.8. Сведения о сотруднике Контрактной службе, Контрактном управляющем, ответст-венных за заключение Контракта со стороны заказчика: Петрова Елена Юрьевна телефон: +7 813 74 41-953

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2017 в 15:45:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Участники закупки обеспечивают заявку на участие в электронном аукционе путём внесения денежных средств на счёт оператора электронной площадки. Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Обеспечение исполнения контракта осуществляется победителем аукциона до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п.5.6. части 1 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия, запреты, ограничения допуска работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457, установлен запрет выполнения работы для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациям: - находящимся под юрисдикцией Турции; - контролируемым организациями, которые находятся под юрисдикцией Турции, и (или) ее гражданами.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 302 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинград-ской области
Номер организации заказчика 03453000323
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 020 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки обеспечивают заявку на участие в электронном аукционе путём внесения денежных средств на счёт оператора электронной площадки. Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001001105 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется победителем аукциона до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п.5.6. части 1 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001001105 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту обеденного зала и сцены в здании МОУ "Сланцевская СОШ №2", расположенном по адресу: г. Сланцы, ул. Свободы, д.11.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 302 000 Российский рубль
Стоимость: 1 302 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 302 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 663.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту (замена оконных блоков)
    Ремонт обеденного зала
    Поставка программного обеспечения "МультиХром" версия 3.4.
    Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию ВЛ-0,4 кВ от ТП-2 (реконструируемой) по ул. Герцена в г. Гатчина ЛО (инв. №100000938)
    Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию ВЛ-0,4 кВ от ТП-12 по Сиверскому шоссе в п. Вырица Гатчинского района ЛО (инв. №100001453)
    Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию ВЛ-0,4 кВ от ТП-12 по ул. Пограничная от ул. Советская до опоры с ответвлением к ж/д №8 с учетом анкерных пролетов в п. Дружная Горка Гатчинского района ЛО (инв. № 100012652)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.