Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-09-2017

На право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту кровли административного здания для обеспечения государственных нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Ленинградской области (#29880476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 943 100 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 7 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145100002617000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера На право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту кровли административного здания для обеспечения государственных нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, ул 7-Й АРМИИ, 12А
Почтовый адрес Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, ул 7-Й АРМИИ, 12А
Ответственное должностное лицо Пазухина Юлия Анатольевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 18:51:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется на адрес электронной площадки http://www. sberbank-ast.ru, ЗАО «Сбербанк-АСТ», г. Москва.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 943 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, выделенные на 2017 год
Номер организации заказчика 01451000026
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы по текущему ремонту кровли административного здания выполняются в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней от даты заключения настоящего контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 431 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в размере 1% процента от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Статья 44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 94 310 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта на участие в электронном аукционе в размере 10% процента от начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: На право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту кровли административного здания для обеспечения государственных нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Ленинградской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 943 100 Российский рубль
Стоимость: 943 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 943 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 09-2017.pdf (Документация 09-2017 15.21 Мб)
  • Проект контракта 09-2017.pdf (Проект контракта 09-2017 4.28 Мб)
  • НМЦК 09-2017.pdf (НМЦК 09-2017 603.12 Кб)
  • Техническое задание 09-2017.pdf (Техническое задание 09-2017 2.7 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка источников ионизирующего излучения
    Поставка продуктов питания (макаронные изделия)
    Поставка продуктов питания (сок)
    Приобретение детских комплексов
    Прочая закупка услуг для государственных нужд по подготовке и сопровождению пакета документов для получения лицензии на эксплуатацию ОПО
    Предварительный отбор участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Дружногорского городского поселения в 2017 г. (поставка инструментов и строительных материалов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.