Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300005218000204
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Работы по замене напольного покрытия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, Ш КОЛТУШСКОЕ, 138
Почтовый адрес Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, Ш КОЛТУШСКОЕ, 138
Ответственное должностное лицо Сопрун Наталия Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2018 в 11:34:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03453001057
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 12" П. РОМАНОВКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не более 30 календарных дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с положениями документации об аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003002101 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями документации об аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003002101 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по замене напольного покрытия
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.110 (Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 проект Контракта.docx (Приложение № 3 проект Контракта.docx 49.61 Кб)Сметная документация.rar (Сметная документация.rar 38.42 Кб)Приложение № 2 обоснование Н(М)ЦК.docx (Приложение № 2 обоснование Н(М)ЦК.docx 19.67 Кб)Приложение № 1 Техническое задание.docx (Приложение № 1 Техническое задание.docx 20.73 Кб)аукционная документация ЭА-151-18у.doc (аукционная документация ЭА-151-18у.doc 215.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка биологически активных добавок (БАД) и биологически активных веществ (БАВ) для нужд ФГБУ ФОС "Красный Вал" Минздрава РоссииВыполнение работ по текущему ремонту (замена оконных блоков)Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средствОказание услуг по страхованию автотранспортных средствОказание услуг по организации стирки, обработке и предоставлению во временное пользование белья для нужд СПб ГБУЗ «Больница им. П.П. Кащенко» во втором полугодии 2018 годаПоставка лекарственного препарата Ломефлоксацин+Пиразинамид+Протионамид+Этамбутол+Пиридоксин