Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-06-2018

Поставка противоскользящих накладок на ступени (#34447968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 75 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300005018000190
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка противоскользящих накладок на ступени

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки в приложении №2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187403, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, ПР-КТ КИРОВСКИЙ, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 187400, Ленинградская обл, Волхов г, пр.Кировский, 32, -
Ответственное должностное лицо Грачева Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 187401, Ленинградская область, г. Волхов, пр. Кировский, д.32, кабинет 213.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", согласно которой заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). В настоящее время функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 499 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03453001384
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВОЛХОВ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 июля 2018 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Противоскользящие накладки на ступени
Количество: 150.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 503 Российский рубль
Стоимость: 75 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.120 (Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие)


Всего на сумму: 75 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок испр.docx (Запрос котировок испр.docx 92.33 Кб)
  • Техническая документация

    • Запрос котировок.docx (Запрос котировок.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание автотранспортных услуг.
    Выполнение работ по промывке систем отопления с профилактическим обслуживанием запорной арматуры индивидуального теплового пункта объектов ГБУЗ ЛО «Тосненская КМБ»
    Услуги по ремонту кровли
    Работы по замене полов в танцевальном зале дома культуры дер.Выскатка
    Теплоэнергия
    Обустройство площадки для отдыха детей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.