Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-06-2019

Выполнение работ по замене светильников в холле 3 этажа (старшая школа), на 2 этаже (возле актового зала) и кабинете № 113, замена осветительной группы в подвале в МБОУ "СОШ № 3 (#40710975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 363 088 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300000119000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по замене светильников в холле 3 этажа (старшая школа), на 2 этаже (возле актового зала) и кабинете № 113, замена осветительной группы в подвале в МБОУ "СОШ № 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188540, Ленинградская обл, Сосновый Бор г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 188540, Ленинградская обл, Сосновый Бор г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Келасьева Екатерина Борисовна
Телефон: +8 81369 62851
Факс: +8 81369 62851
Электронная почта: atany@meria.sbor.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2019 в 17:13:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе в соответствии с требованиями ч.ч.3,5 ст.66 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 363 088 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03453000392
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг один раз

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 308 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком в соответствующей требованиям ст.45 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт Заказчика. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем 1 месяц. способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Государственное или муниципальное казённое учреждение обеспечение исполнение контракта не предоставляет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001002108 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене светильников в холле 3 этажа (старшая школа), на 2 этаже (возле актового зала) и кабинете № 113, замена осветительной группы в подвале в МБОУ "СОШ № 3"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 363 088 Российский рубль
Стоимость: 363 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 363 088 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_замена_светильников.docx (АД_замена_светильников.docx 316.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение государственной экспертизы проектной документации по объекту «Строительство детского сада на 260 мест в микрорайоне 4А Западного жилого района городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан»
    Поставка санитарно-гигиенических изделий (белья и наборов) на 2019 год
    Выполнение работ по монтажу узла учета тепловой энергии
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной (рабочей) документации на внешнее электроснабжение многоквартирного ж/ж №1 по адресу: РБ, г. Стерлитамак, мкр. №2 Западного жилого района
    Проведение специальной оценки условий труда
    Приобретение благоустроенного жилого помещения на территории Сиверского городского поселения (квартира № 3) Гатчинского муниципального района для обеспечения лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.