Извещение о проведении закупки "Запрос переложений № 2574018" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Общее наименование закупки:
|
Замена остекления в бизнес центре по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр, д. 191А
|
Организатор:
|
Общество с ограниченной ответственностью "КАНАВАР", Россия, 196066, Ленинградская область, Санкт-Петербург, пр-кт. Московский, 191АА, пом. 12Н
|
Контактное лицо:
|
Силютин Даниил Николаевич
Консультант
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [43.34.2] Работы стекольные
Замена остекления в бизнес центре по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр, д. 191А
|
1 УСЛ ЕД
|
Без указания цены, руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
|
Дата публикации:
|
19.07.2019 18:16
|
Дата и время начала приема заявок:
|
19.07.2019 18:16
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
02.08.2019 20:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
05.08.2019 10:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
05.08.2019 18:00
|
Информация по проведению переторжек:
|
Возможно планируется
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Да
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Замена остекления в бизнес центре по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр, д. 191А
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос переложений № 2574018-1"
|
Тип предмета закупки:
|
Работы
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[43.34.2] Работы стекольные
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Замена остекления в бизнес центре по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр, д. 191А
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
УСЛ ЕД
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место выполнения работ:
|
196066, г. Санкт-Петербург, Московский пр, д. 191А
|
Условия выполнения работ:
|
Доставка по адресу: 196066, г. Санкт-Петербург, Московский пр, д. 191А
Доставка материала за счет продавца.
Состав работ: демонтаж старых окон (деревянные рамы двойные), откосов (гипрок), подоконников (лдсп), отливов.
Монтаж новых :окон, откосов, подоконников, отливов.
Уборка и вывоз строительного мусора.
Подьем по. лестнице.
Большие конструкции не пронести по лестнице. Подьем веревками.
Есть место для Пухто и техники.
|
Срок выполнения работ:
|
выполнить работы до сентября 2019г.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Оплата в течении 10 рабочих дней после подписания акта выполненных работ.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Стартовый безлимит
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
Малая закупка
|
500000
|
3 мес.
|
-
|
Малая закупка
|
1000000
|
3 мес.
|
1
|
Малая закупка
|
500000
|
3 мес.
|
1
|
|