Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0345200013520000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту (замена окон)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Место нахождения Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, УЛИЦА РОЩИНСКАЯ, ДОМ 15А/КОРПУС 8, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д.36-38-40, литер "Б"
Ответственное должностное лицо Грек Михаил Георгиевич
Телефон: +7 812 2515345
Электронная почта: zakupki@lo-bsme.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2020 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2020 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 110 515 Российский рубль
Номер организации заказчика 03452000135
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: не позднее дня, следующего за датой заключения контракта;
Окончание работ: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 105 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Режим использования специального счета установлен в статье 44 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту (замена окон)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 110 515 Российский рубль
Стоимость: 110 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
110 515 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация.docx 83.91 Кб)Приложение № 2 НМЦК.xlsx (Приложение № 2 НМЦК.xlsx 21.69 Кб)Приложение №1 ТЗ.docx (Приложение №1 ТЗ.docx 1.5 Мб)Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта.docx 1.56 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство территории от пож. Депо к д. 16 к. 1 к. 2 д. Малое Карлино
Поставка и монтаж элементов благоустройстваПоставка канцелярских товаров в 2020 – 2021 гг (Лот № 3)Оказание услуг по транспортировке и утилизации отходовСодержание и текущий ремонт контейнерных площадокПоставка дезинфицирующего средства для нужд ЛОГБУ "Кировский ПНИ" в 2020 годуОказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства KIA JF (Optima)