Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-05-2021

Выполнение работ по монтажу систем пожарной сигнализации (#53583476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 419 577 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300005021000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по монтажу систем пожарной сигнализации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187403, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, ПРОСПЕКТ КИРОВСКИЙ, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 187400, Ленинградская обл, Волхов г, пр.Кировский, 32, -
Ответственное должностное лицо Бараева Ирина Валерьевна
Телефон: +7 81363 78189
Факс: +7 81363 78941
Электронная почта: sanekovol@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2021 в 15:11:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года и с положениями документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 419 576 Российский рубль
Номер организации заказчика 03453001384
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВОЛХОВ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ - "21" июня 2021г. Окончание выполнения работ - "31"июля 2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103453001384001
Номер позиции 202103453001384001000039

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 978 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 закона №44-ФЗ, будет устанавливаться от цены, по которой в соответствии с законом №44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 закона №44-ФЗ,в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта,предоставляются победителем аукциона одновременно с контрактом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок,установленный для заключения контракта,такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт,является казенное учреждение,положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, а также должна соответствовать дополнительным требованиям, предъявляемым Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013г. №1005.Порядок предоставления обеспечения контракта установлен в документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643416091014500 л/с БИК 014106101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 41957.69 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения исполнения гарантийных обязательств в соответствии с законом № 44-ФЗ. Исполнение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 закона №44-ФЗ. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения гарантийных обязательств к такому участнику не применяются

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу систем пожарной сигнализации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 419 576 Российский рубль
Стоимость: 419 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 419 576 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1. Рабочий проект.rar (Приложение 1. Рабочий проект.rar 10.42 Мб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация.doc 459 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок отходов (мусора) от строительных и ремонтных работ на территории Волосовского района Ленинградской области
    Поставка бланков и журналов для нужд ГКУЗ ЛО "Областная туберкулезная больница в городе Выборге"
    Поставка Расторопши пятнистой плодов экстракт для нужд ГКУЗ ЛО «Областная туберкулезная больница в городе Выборге».
    Поставка лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента для аптеки производственной Пятигорского медико-фармацевтического института-филиала ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
    Поставка полотенец махровых для СПБ ГБУЗ «Больница им. П.П. Кащенко»
    Ремонт помещений в МБОУ «Гатчинская СОШ №2» по адресу: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Слепнева, д.25; ремонт полов актового зала МБОУ «СОШ №2» г. Гатчина, ул. Слепнева, д. 25

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.