Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0345100004022000036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТИХВИНСКОМУ РАЙОНУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по специальной оценке условий труда |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
187553,Ленинградская область, г. Тихвин, Коммунальный квартал №5 (с досылом на адрес электронной почты) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Казакова Анна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
tyltikhvinhomvd@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-81367-48413 |
Факс |
8-81367-48413 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2022 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2022 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2022 - 07.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии приложением к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по специальной оценке условий труда | 71.20.19.130 | Рабочее место | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата Услуг производится Заказчиком по факту оказания Услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных Услуг, на основании счета, счета-фактуры или универсального передаточного документа (далее – УПД) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Обязательства по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств в полном объеме с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Днем приемки Услуг является день подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных Услуг, оказанных Исполнителем. Окончательный расчет производится Заказчиком после полного оказания Услуг, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков, на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки оказанных Услуг. Авансовый платеж по Контракту составляет 10 % от цены, предусмотренной оплате по оказанию услуг и оплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления Исполнителем счета на оплату. Зачет аванса осуществляется при оплате оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги по Контракту оказываются согласно Списка рабочих мест для проведения специальной оценки условий труда. Сроки оказания услуг: начало оказания Услуг - с даты вступления Контракта в силу, окончание оказания Услуг - не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания сторонами Контракта. По окончании оказания Услуг Исполнитель в соответствии с Контрактом направляет Заказчику на согласование результаты услуг, оформленные следующими документами: • отчет о проведении специальной оценки условий труда, включающий результаты проведения специальной оценки условий труда. Для проверки оказанных Услуг Исполнителем, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Сдача Заказчику оказанных Исполнителем Услуг оформляется подписанием представителями Сторон акта сдачи-приемки оказанных Услуг. |
Приложения: | |
Приложение к запросу в ЕИС.doc |