Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-12-2022

Текущий ремонт производственных помещений (#66990812)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: ФГКУ КОМБИНАТ "НЕВА" РОСРЕЗЕРВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100176061122100327
Номер 100176061122100327
Дата и время размещения закупки 30.11.2022 14:40
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2022 16:40
Идентификационный код закупки 221471900780647050100100290000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ КОМБИНАТ "НЕВА" РОСРЕЗЕРВА
ИНН организации 4719007806
КПП организации 470501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Банникова Татьяна Васильевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика neva@nor.rosrezerv.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(813)719-18-10
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Текущий ремонт производственных помещений
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 600000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе требовать расторжения настоящего Контракта в одностороннем порядке в следующих случаях: - задержка Подрядчиком со сроком выполнения Работ по настоящему Контракту более чем на 10 (десять) дней по причинам, не зависящим от Заказчика; - нарушений Подрядчиком условий настоящего Контракта, ведущих к снижению качества Работ, предусмотренных техническим заданием. Подрядчик вправе требовать расторжения настоящего Контракта в судебном порядке в следующих случаях: - при остановке Заказчиком оказания услуг по причинам, не зависящим от Подрядчика, на срок, превышающим один месяц; - при утрате Заказчиком возможности дальнейшего финансирования Работ.
Дополнительные условия Начало выполнения работ — в течение 5 (пяти) рабочих дней начиная со следующего дня с даты заключения Контракта. Окончание выполнения работ — не позднее 20 декабря 2022г. Подрядчик имеет право выполнить работу досрочно.
Бюджет Федеральный бюджет РФ на 2022 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПК.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ленинградская обл, Гатчинский р-н, гп Дружная Горка 188377, Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, Дружногорское городское поселение, тер. Комбинат Нева, зд. 1 Подрядчик обязуется соблюдать следующий режим выполнения работ: в рабочие дни Заказчика, с 08-00 часов до 17-00, в пятницу с 08-00 часов до 15-45, обед с 12-00 до 13-00. .
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с Разделом 6 Приложения (Проект контракта)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. текущий ремонт производственных помещений
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 600000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 600000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.11.2022 15:24

Приложения

Локальный сметный расчет.pdf
ПК.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей УФНС России по Псковской области (г.Опочка) в декабре 2022 года
Оказание услуг по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией в помещениях отрядов осужденных №№3,12,14,2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области
Оказание услуг по поставке проездных документов (авиабилетов) эконом класса для иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному принудительному выдворению по решению судов за пределы Российской Федерации
МЕШКИ ДЛЯ МУСОРА, БУМАГА ТУАЛЕТНАЯ БЫТОВАЯ
Услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров
Сантехнические материалы в целях проведения капитального ремонта в соответствии с Приложением №1 к контракту

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.