Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413703350
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работы по комплексному ремонту наружной и внутренней отделки помещений зданий Административно-служебного здания (соор.473) инв. № 05_000000000730, Нежилое помещение S=3085,9 кв.м. Кад. №47:20:0223002:2355 (Административный корпус Б п.470) инв. № 05_0000017256, Административный корпус, Блок А (№470 по генплану)", инв. №05_0000017437, Бытового блока (соор. 474.1) инв. № 05_000000000734, Ремонтно-механической мастерской (соор. 477) инв. № 05_000000000739 Контейнерного терминала в Морском порту Усть-Луга.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 14.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УСТЬ-ЛУЖСКИЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ"
ИНН 4707013562
КПП 470701001
ОГРН 1024701425319
Фактический адрес заказчика 188477, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, 1 КИНГИСЕППСКИЙ, П. УСТЬ-ЛУГА, ТЕР МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ, 2 УСТЬ-ЛУЖСКОЕ, СООР. 12, ПОМЕЩ. 102
Почтовый адрес заказчика 196247, г. Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д.147, до востребования ОАО «УЛКТ»
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Черняев О. В.
Электронная почта организатора oleg.chernyaev@globalports.com
Контакный телефон организатора 78124594242
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.06.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.06.2024 по 21.06.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230714770
Номер позиции в плане закупок П105 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работы по комплексному ремонту наружной и внутренней отделки помещений зданий Административно-служебного здания (соор.473) инв. № 05_000000000730, Нежилое помещение S=3085,9 кв.м. Кад. №47:20:0223002:2355 (Административный корпус Б п.470) инв. № 05_0000017256, Административный корпус, Блок А (№470 по генплану)", инв. №05_0000017437, Бытового блока (соор. 474.1) инв. № 05_000000000734, Ремонтно-механической мастерской (соор. 477) инв. № 05_000000000739 Контейнерного терминала в Морском порту Усть-Луга.
Начальная (максимальная) цена договора 21 389 312 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская обл
Адрес места поставки согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
Условная единица |
1 |
Выполнение работы по комплексному ремонту наружной и внутренней отделки помещений зданий Административно-служебного здания (соор.473) инв. № 05_000000000730, Нежилое помещение S=3085,9 кв.м. Кад. №47:20:0223002:2355 (Административный корпус Б п.470) инв. № 05_0000017256, Административный корпус, Блок А (№470 по генплану)", инв. №05_0000017437, Бытового блока (соор. 474.1) инв. № 05_000000000734, Ремонтно-механической мастерской (соор. 477) инв. № 05_000000000739 Контейнерного терминала в Морском порту Усть-Луга.
|
Документация
Закупочная документация.docx (14.06.2024)
Приложение 1.2 к Дефектная ведомость.docx (13.06.2024)
Приложение 1.4 к ТЗ выдержки из проектов.pdf (13.06.2024)
Приложение 2 - ТЗ.docx (13.06.2024)
Приложение № 3 - 1.3 к ТЗ Положение по безопасной работе подрядчиков.docx (13.06.2024)
Приложение №2 ЛСР 04.19.24 Ремонт зданий.xlsx (13.06.2024)
Договора подряда (ремонт).docx (13.06.2024)
Пр_3 к Договору. Форма независимой гарантии.docx (13.06.2024)
Приложение 1.1 к ТЗ_ВОР1.docx (13.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому надзору при выполнении работ по благоустройству территории Кировского внутригородского района городского округа СамараПриобретение компьютерной техники для учебных классовВыполнение работ по изготовлению, замене дверных и оконных блоковВанны моечныеПоставка сантехнических материалов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»Текущий ремонт помещений 1 этажа ГАПОУ ЛО "ВТАЛК"