Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-08-2024

Выполнение работ по ремонту в помещениях МБУДО ДШИ п. им. Морозова Дубровское отделение, по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.т. Дубровка, ул Советская, д.23А (#79888819)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 2 887 430 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300005224000416
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту в помещениях МБУДО ДШИ п. им. Морозова Дубровское отделение, по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.т. Дубровка, ул Советская, д.23А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 188640, 188640, Ленинградская область, Всеволожский район, город Всеволожск, Колтушское шоссе, дом 138
Почтовый адрес организации 188640, 188640, Ленинградская область, Всеволожский район, город Всеволожск, Колтушское шоссе, дом 138
Ответственное должностное лицо Земляная Елена Ивановна
Телефон: 8 (81370) 25144 (135)
Факс: +8 (81370) 25144 (135)
Электронная почта: skp@vsevreg.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за проведение закупки: Начальник отдела контрактной службы Муниципального казенного учреждения «Единая служба заказчика» Всеволожского муниципального района Ленинградской области - Яковцова Екатерина Ивановна, тел. 8 (81370) 43-358, адрес электронной почты: esz_vs@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2024 13:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 874 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643416120004500 л/с БИК 044030098

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 887 430 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243470308203647030100100970014399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188640, Российская Федерация, Ленинградская область, Всеволожский район, г.т. Дубровка, ул Советская, д.23А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту в помещениях МБУДО ДШИ п. им. Морозова Дубровкое отделение, по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.т. Дубровка, ул Советская, д.23А Условная единица 1 2887430 2887430


Итого: 2887430 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 866229 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Приложением № 3 к извещению (Проект контракта) и требованиями ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2887.43 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с Приложением № 3 к извещению (Проект контракта) и требованиями ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403453001185001
Номер позиции 202403453001185001000097


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил. № 2 к изв. Обоснование НМЦК .docx

Прил. № 3 к изв. Проект контракта.docx

Прил.к ООЗ.zip

Прил. № 1 к изв. ООЗ.docx

Прил. № 4 к изв. Треб к содерж и составу заявки.docx

Информационная карта заказчика.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания для льготных категорий обучающихся 5-11 классов и обучающихся 1-4 классов, обеспечение молоком (кисломолочными продуктами) обучающихся 1-4 классов.
Услуги частных охранных организаций
Услуги частной охраны
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка пластин накостных для фиксации переломов винтами, нерассасывающих, нестерильных
Поставка расходных материалов для оргтехники на 2024-2025 гг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.