Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-09-2024

Выполнение работ по ремонту кровли в здании Администрации МО «Важинское городское поселение», расположенном по адресу: Ленинградская область, Подпорожский район, г.п. Важины, ул. Осташева, д. 6 (#80410793)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 1 800 124 рублей
Закупочная организация: Администрация МО "Важинское городское поселение"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300014824000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВАЖИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по ремонту кровли в здании Администрации МО «Важинское городское поселение», расположенном по адресу: Ленинградская область, Подпорожский район, г.п. Важины, ул. Осташева, д. 6
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВАЖИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 187742, 187742, Ленинградская область, Подпорожский район, г.п.Важины, ул.Осташева, д. 6
Почтовый адрес организации 187742, 187742, Ленинградская область, Подпорожский район, г.п.Важины, ул.Осташева, д. 6
Ответственное должностное лицо Верещагин Руслан Александрович
Телефон: 8-81365-41235
Электронная почта: vazeniGP@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2024 09:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 001 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643416361544500 л/с БИК 044030098

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 800 124 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243471100699147110100100450014391244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 187742, Ленинградская область, Подпорожский район, г.п.Важины, ул.Осташева, д. 6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту кровли в здании Администрации МО «Важинское городское поселение», расположенном по адресу: Ленинградская область, Подпорожский район, г.п. Важины, ул. Осташева, д. 6 Условная единица 1 1800123.6 1800123.6


Итого: 1800123.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 90006.18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 8 проекта контракта и Порядком предоставления обеспечения исполнения контракта, требованиям к такому обеспечению

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401453000148001
Номер позиции 202401453000148001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.rtf

проект МК.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Техническая документация

  • проект МК.docx (проект МК.docx)
  • Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта требования к такому обеспечению.docx (Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта требования к такому обеспечению.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.