|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414110415
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по разработке проектной документации на устройство новых дверных проемов в кирпичных стенах здания (в рамках капитального ремонта) филиала ФБУЗ "Центр гигиены и
эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области" во Всеволожском и Кировском районах, расположенном по адресу: Ленинградская обл., г. Всеволожск, ш. Дорога Жизни, д. 13.
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7816363890
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Место нахождения:
|
192102, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ, ПР-КТ ВОЛКОВСКИЙ, ЛИТЕРА А
|
Почтовый адрес:
|
191023, г Санкт-Петербург, р-н Центральный, ул Малая Садовая, дом 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Сава Д.П.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupkiI@78cge.ru
|
Номер контактного телефона:
|
88125719914
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
22.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
01.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
05.11.2024
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
06.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
07.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230716269, позиция плана 619
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по разработке проектной документации на устройство новых дверных проемов в кирпичных стенах здания (в рамках капитального ремонта) филиала ФБУЗ "Центр гигиены и
эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области" во Всеволожском и Кировском районах, расположенном по адресу: Ленинградская обл., г. Всеволожск, ш. Дорога Жизни, д. 13.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
201 541.19 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
мсрц
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
10077,06
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Срок и порядок предоставления обеспечения: обеспечение Договора предоставляется победителем Аукциона или Участником аукциона, с которым заключается Договор, перед заключением Договора с
учетом положений п. 1.8. Общей части Документации об аукционе.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
71.12.12.190 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора,
предоставление технических консультаций в этих областях
|
Условная единица
|
1.00
|
Выполнение работ по разработке проектной документации на устройство новых дверных проемов в кирпичных стенах здания (в рамках капитального ремонта) филиала ФБУЗ "Центр гигиены и
эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области" во Всеволожском и Кировском районах, расположенном по адресу: Ленинградская обл., г. Всеволожск, ш. Дорога Жизни, д.
13.
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Ленинградская обл., г. Всеволожск, ш. Дорога Жизни, д. 13.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 22.10.2024 по 30.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://corp.roseltorg.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с документацией
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|