Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

22-02-2017

Поставка офисной мебели (#26750796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 59 657 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345100003317000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ЯДЕРНОЙ ФИЗИКИ ИМ. Б.П. КОНСТАНТИНОВА"
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ЯДЕРНОЙ ФИЗИКИ ИМ. Б.П. КОНСТАНТИНОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, МКР ОРЛОВА РОЩА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, МКР ОРЛОВА РОЩА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Грибач Наталья Александровна
Дополнительная информация: Контактное лицо Грибач Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 188300 Ленинградская обл., Гатчинский р-н, г. Гатчина, микрорайон Орлова роща, д.1, ФГБУ «ПИЯФ». корпус № 9 , кабинет №33. Время приема котировочных заявок с 09-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок по форме указанной во вкладке сопроводительная документация. Заявка на участие в запросе котировок может быть представлена с использованием средств почтовой связи (в том числе заказным письмом, бандеролью) либо доставлена лично представителем участника размещения заказа и передана представителю Заказчика, указанному в извещении о проведении запроса котировок. В случае предоставления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи, заявка считается поданной в момент доставки корреспонденции заказчику и, соответственно, подлежит регистрации в общем порядке. При приёме конверта с заявкой на участие в запросе котировок ответственное лицо заказчика проверяет целостность конверта. Если представленный конверт не удовлетворяет требованиям целостности, его регистрация не производится. Конверт возвращается лицу, его доставившему. Конверт также не подлежит регистрации в случае, если на конверте отсутствует указание на наименование запроса котировок, на который подается заявка, а также отсутствует указание на номер извещения о проведении закупки, присваиваемый на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В связи с отсутствием технической возможности подачи заявок в электронном виде, утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время, прием заявок осуществляется только в бумажном виде.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не применяется

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 656 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидий
Номер организации заказчика 03451000033
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ЯДЕРНОЙ ФИЗИКИ ИМ. Б.П. КОНСТАНТИНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол компьютерный угловой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол для совещания
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 866 Российский рубль
Стоимость: 9 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф платяной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 700 Российский рубль
Стоимость: 7 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф книжный остекленный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 066 Российский рубль
Стоимость: 9 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф навесной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 833 Российский рубль
Стоимость: 3 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: полка для папок навесная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 166 Российский рубль
Стоимость: 3 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 023 Российский рубль
Стоимость: 15 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 59 656 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Технические и функциональные характеристики товара.docx (Технические и функциональные характеристики товара 14.56 Кб)
  • Обоснование цены.docx (Обоснование цены 13.42 Кб)
  • ПД офисная мебель 59 656,67.docx (Проект договора 44.98 Кб)
  • ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.doc (ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК 46.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт экскаватора ЭО 2621
    Поставка источника бесперебойного питания с дополнительной батареей
    Предоставление услуг внутризоновой телефонной связи
    Поставка майонеза для нужд ЛОГБУ Каменногорский ДИ в 25017 году
    Поставка металлопроката и электродов
    Поставка хлебобулочных изделий для нужд ФКПОУ "СТИБ" Минтруда РФ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.