Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

28-06-2017

Поставка офисной мебели для проведения мобилизационной тренировки (#28712996)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 321 130 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ОБЪЕКТ № 58"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0845200000817000029
Способ определения поставщика Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЪЕКТ № 58 ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера поставка офисной мебели для проведения мобилизационной тренировки

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЪЕКТ № 58 ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 187010, Ленинградская обл, Тосненский р-н, Ульяновка пгт, п/я № 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 187010, Ленинградская обл, Тосненский р-н, Ульяновка пгт, п/я № 3
Ответственное должностное лицо Рябушкина Наталья Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 321 130 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Номер организации заказчика 08452000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЪЕКТ № 58 ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 056 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии c законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 750 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стул с подлокотниками
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 114 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул светлый
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 260 Российский рубль
Стоимость: 37 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: диван офисный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 109 Российский рубль
Стоимость: 21 109 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 600 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол для переговоров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 225 Российский рубль
Стоимость: 75 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 658 Российский рубль
Стоимость: 43 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 321 130 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовой территории многоквартирного жилого дома №1 по ул. Петра Лаврова г. СясьстройВолховского района Ленинградской области.
Приобретение мебели для нужд ГБУЗ ЛО "Лужская МБ" (детская поликлиника)
Выполнение работ по ремонту ступеней и гранитных плит у комплекса памятника В.И. Ленина
Ремонт туалетов
Поставка вспомогательных материалов
Выполнение работ по ремонту класса химии и лаборантской кабинета химии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.