Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

21-08-2017

Поставка офисной мебели для нужд ГКУЗ ЛО "Ульяновская ПБ" (#29442784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 175 807 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ ЛО "УЛЬЯНОВСКАЯ ПБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345200002517000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УЛЬЯНОВСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ГКУЗ ЛО "Ульяновская ПБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УЛЬЯНОВСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 187010, Ленинградская обл, Тосненский р-н, Ульяновка пгт, УЛ БОЛЬШАЯ РЕЧНАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 187010, Ленинградская обл, Тосненский р-н, Ульяновка пгт, УЛ БОЛЬШАЯ РЕЧНАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Никитина Мария Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 16:04:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об электронном аукционе и положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 175 806 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Номер организации заказчика 03452000025
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УЛЬЯНОВСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с момента заключения контракта по 10 декабря 2017 года по заявке заказчика. Периодичность поставки товара: в течение 10 (десяти) дней по заявке заказчика. Поставка осуществляется в будние дни с 9.00 час до 14.00 час.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 758 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Документацией об электронном аукционе и положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 580 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Документацией об электронном аукционе и положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж с тумбой-подставкой
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 685 Российский рубль
Стоимость: 14 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной трехстворчатый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 212 Российский рубль
Стоимость: 8 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 560 Российский рубль
Стоимость: 11 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Офисный стул
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул деревянный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 483 Российский рубль
Стоимость: 13 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный двухтумбовый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 225 Российский рубль
Стоимость: 16 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный однотумбовый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 839 Российский рубль
Стоимость: 5 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 625 Российский рубль
Стоимость: 7 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столик врача для приема пищи
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 214 Российский рубль
Стоимость: 3 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Паллет металлический каркасный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 713 Российский рубль
Стоимость: 58 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.140 (Тумбы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло дежурного санитара
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 020 Российский рубль
Стоимость: 18 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 250 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 175 806 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • + Приложение 3 - к документации Проект контракта офисная мебель.doc (+ Приложение 3 - к документации Проект контракта офисная мебель.doc 128 Кб)
  • + Приложение 2 - НМЦК поставка мебели 09.01..rtf (+ Приложение 2 - НМЦК поставка мебели 09.01..rtf 694.14 Кб)
  • + аукционная документация.doc (+ аукционная документация.doc 203.5 Кб)
  • + Приложение 1 - к документации Техзадание офисная мебель.docx (+ Приложение 1 - к документации Техзадание офисная мебель.docx 55.5 Кб)
  • Приложение №1 к техзаданию офисная мебель.doc (Приложение №1 к техзаданию офисная мебель.doc 157 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного средства «Флуконазол» для нужд ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ» на 2018 год
    Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на проезжую часть дорог и улиц общего пользования местного значения в асфальтовом исполнении на территории муниципального образования «Сиверское городское поселение» в 2017 году
    Емкость подземная двустенная
    Устройство парковки у дома № 25 д. Малое Карлино
    Предоставление неисключительных прав использования электронных баз данных
    Поставка лекарственного средства «Тикагрелор» для нужд ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ» на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.