Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806633536
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1717-2018-00277 Поставка офисной мебели и выполнение работ по ее монтажу
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 21.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "218 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 4705036363
КПП 470501001
ОГРН 1074705000072
Фактический адрес заказчика 188307, Ленинградская обл, г Гатчина, ул Григорина, дом 7А
Почтовый адрес заказчика 188307 Ленинградская область, г. Гатчина, ул. А.Григорина, 7А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Звягина Наталья Михайловна
Электронная почта организатора jur@218arz.ru
Контакный телефон организатора 8 (812)305-30-60 (доб. 454)
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.07.2018 в 08:00
Срок заключения договора Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Обеспечение заявки Не требуется
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 3 июля 2018 г. 8:00:00 188307, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, Григорина ул, дом № 7А
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.06.2018 по 03.07.2018
Место предоставления ,
Порядок предоставления тендерной документации "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etprf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170258152
Номер позиции в плане закупок П277 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1717-2018-00277 Поставка офисной мебели и выполнение работ по ее монтажу
Начальная (максимальная) цена договора 1 394 357 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 188307, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, Григорина ул, дом № 7А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
292 |
. Поставка офисной мебели |
Документация
2018-06-20_08-28-39_ДоЗ_Форма025_ОЗК.docx (21.06.2018)
Проект договора мебель.docx (21.06.2018)
Требования к продукции по мебели.xlsx (21.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка галантаминаПоставка расходных материалов для проведения исследований гемостаза на автоматическом коагулометре ACL Elite/Elite Pro, имеющемся у ЗаказчикаПоставка роторов для анализов для проведения исследований гемостаза на автоматическом коагулометре ACL Elite/Elite Pro, имеющемся у ЗаказчикаМонтаж системы контроля и управления доступом и сопутствующие работы.На право заключения договора на приобретение сушильных шкафовНа право заключения договора на приобретение листового металлопроката