Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

23-06-2018

Поставка учебной и ученической мебели для нужд МОБУ "Волховская средняя общеобразовательная школа №5" (#34522678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300005018000198
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка учебной и ученической мебели для нужд МОБУ "Волховская средняя общеобразовательная школа №5"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187403, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, ПР-КТ КИРОВСКИЙ, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 187400, Ленинградская обл, Волхов г, пр.Кировский, 32, -
Ответственное должностное лицо Ходырева Любовь Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2018 в 10:30:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. и документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (субсидии)
Номер организации заказчика 03453000222
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 18.08.2018г. включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Банковские реквизиты для обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, участник должен перечислить денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, на банковский счет оператора электронной площадки ЗАО «АСТ-Сбербанк».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001002111 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта должен быть предоставлен победителем электронного аукциона в срок в соответствии со ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001002111 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул-кресло на колесиках
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 335 Российский рубль
Стоимость: 18 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол с тумбой
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 852 Российский рубль
Стоимость: 97 053 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул, регулируемый по росту
Количество: 180.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 196 Российский рубль
Стоимость: 215 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол с подвесной тумбой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 791 Российский рубль
Стоимость: 2 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол, регулируемый по росту и наклону
Количество: 90.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 957 Российский рубль
Стоимость: 266 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)


Всего на сумму: 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация.doc 1.28 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство сбросных колодцев на теплотрассе от котельной №11 до ТК-5 в г.Гатчина
    Обустройство придомовой территории МКД №3 дер. Монастырек Сланцевского района Ленинградской области
    Проведение работ по подготовке котельной к зиме ГКУЗ ЛО "ТБ "Дружноселье"
    Ремонт пешеходной дорожки к детскому саду п. Глажево
    Приобретение средств связи и телекоммуникаций: стационарный телефон и смартфон
    На заключение государственного контракта на поставку офисной бумаги для копировальных - множительных машин для обеспечения государственных нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Ленинградской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.