Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0345100009818000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка "Кресло офисное"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, Ш КРИККОВСКОЕ, ДОМ 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, Ш КРИККОВСКОЕ, ДОМ 49
Ответственное должностное лицо Федорова Оксана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2018 в 21:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, предусмотренном ст. 66
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 147 873 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03451000098
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 478 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 787 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 41.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 606 Российский рубль
Стоимость: 147 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)
Всего на сумму:
147 873 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭ.doc (ДЭ 453 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в 2018 году реагентов диагностических иммунохромных.Поставка реактивов для анализатора глюкозы и лактата Biosen C_line и портативного анализатора лактата StatStrip Lactat 300 ГБУЗ ЛО "Гатчинская КМБ"Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников ГКУЗ ЛОПНДПоставка ноутбуков, компьютеров, МФУПокупка канцелярских товаровПоставка образовательных комплексов